Все тайное становится явным.

62 8 0
                                    

С того самого дня рыжий стал еще подозрительнее поглядывать на наследника и не давал ему остаться наедине со своей подругой даже на минуту.

Все трое вместе учились, ели, играли в саду.

Постепенно Осаму привык общаться с ребятами на равных, те привыкли считать шатена другом и одноклассником, а не господином. Но в один из дней идиллия разрушилась.

В тот день вся троица играла в догонялки в саду под присмотром самого Артура.

- Чуя, теперь ты водишь! - Акико легонько коснулась друга и рванула прочь, как вдруг упала, врезавшись в кого-то.

Парни оглянулись на нее.

- Мама? Папа? Элис? Что вы здесь делаете? - Осаму недоуменно смотрел на всю свою семью, пока его мать помогала подняться темноволосой девочке.

- Прошу прощения, Артур, но нам необходимо поговорить. Элис, побудь здесь - Огай прошел в сторону слуги, за ним последовала Кое, грустно взглянув на Акико.

Как только дверь за взрослыми захлопнулась, Элис подошла к другу.

- Это то, о чем я думаю? - шатен взглянул на блондинку.

- К сожалению. Один из тех парней, о которых я тебе говорила, выжил. Он и пустил слух, надеясь подорвать авторитет босса. Но его поймали и на допросе он все рассказал.

Воспитанники Рембо недоуменно переглядывались между собой.

Элис поймала их взгляды и сделала обоим знак присесть на землю.

Затем, вздохнув, обратилась к девочке:

- Тебя вроде зовут Акико?

Та в свою очередь лишь коротко кивнула, прижавшись к рыжему.

- Хорошо, тогда слушай Акико. Прозвучит как бред, но ты старшая сестра Осаму. 6 лет назад босс, опасаясь смуты, велел избавиться от тебя. Но Кое не захотела этого делать, так что приказала Рандо перехватить тебя у черных ящериц. В тот день он забрал тебя к себе и приказал солдатам молчать, пригрозив смертью и вывернув нескольким из них руки или ноги. После того, как они доложили, что дело сделано, практически весь отряд казнили по подозрению в измене. Спасся только один солдат, которому Рембо излишне вывернул конечности и которого вылечила ты, когда Артур его почти добил. Потому он отбился от отряда и не был казнен. Этот мафиози пустил слух, что ты жива, а сегодня его нашли и выпытали, что именно тогда произошло.

Все четверо детей сидели неподвижно.

Осаму сложил руки на груди и прикрыл глаза, предугадывая бурю; Элис опустила взгляд в землю, не желая смотреть в глаза только что просвещенной девочке; Чуя и Акико же находились в состоянии сильнейшего шока.

Тут двери поместья раздвинулись и оттуда вышел Огай Мори, грозно оглядевший всю четверку. 

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя