«Воспитанников» босса называли черными ящерицами.
Хоть большинство из них и воспитывал Рюро, подобрал и привел в мафию их именно Осаму.
На тот момент членами этой небольшой группы являлись пятеро, не считая Хироцу: брат и сестра Акутагава, киллер Тачихара Мичизу, подрывник Каджи Мотоджиро и телохранитель Рюноске Ичие Хигучи.
- Доброе утро! - шатен распахнул двери и вошел внутрь.
За ним проследовал Чуя, всегда сопровождавший его на подобных проверках.
- Здравия желаю, шеф! - Мотоджиро как всегда беспечно жонглировал реактивами.
Гин и Мичизу остановили драку, поклонившись боссу. Рюноске смотрел тому в глаза прямым взглядом, пока Ичие обожающе смотрела на него.
- Босс, все тренировки проходят отлично, все они готовы к битве. Хотите отдать приказ?
- Да, но он не совсем боевой. Мы в одном шаге от заключения мирного договора с ВДА, но они ведь могут нас предать. Скажем, устроить засаду или внезапную атаку. Я хочу, чтобы каждый из вас узнал о них как можно больше. Расположение, состав, способности – абсолютно все. Справитесь?
- Как прикажете, босс! - ответил ему дружный гул голосов.
- А, Рюноске! Пройдем со мной, нужно поговорить!
Рыжий, брюнет и шатен вышли за дверь.
- Что мне нужно сделать? Я на все пойду!
- Знаю. Я хочу, чтобы ты лично занялся одним из детективов, тщательно изучи его досье, можешь даже немного пошпионить, только без лишних жертв. Понял?
Ответом ему стал быстрый кивок.
- Хорошо. Его имя Ацуши Накаджима, парень-тигр. Уверен, что справишься?
- Если таков Ваш приказ, то, несомненно!
- Хорошо, можешь идти.
Акутагава поклонился, и, развернувшись на 180 градусов, пошел обратно к своим. Накахара слегка усмехнулся, но, поймав на себе насмешливый взгляд босса, тут же вернул серьезное выражение лица.
Оба парня разошлись по комнатам.
- Как прошло, милый? - его жена полировала тряпкой свой тесак.
- Все хорошо. Думаю, черные ящерицы довольны, им наконец-то дали полноценное задание.
- А ну постой! Эту твою ухмылочку я помню с детства! Признавайся, что вы двое уже выкинули?
- Ничего - Накахара снял шляпу, и, поцеловав жену, подошел к книжной полке. - Просто, по-моему, внутри нашего босса снова пробудился шиппер.
- Ну, в прошлый раз у него все получилось! - Акико положила тесак и за рукав притянула к себе мужа, заставляя касаться собственных губ.
- Кстати, надо бы в библиотеку сходить, книг понабрать. А то у нас на полке я уже все перечитал.
- Сходим завтра утром, мне сейчас лень.
- Согласен, любовь моя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanfictionАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора