Душой дитя, судьбой король.

148 12 0
                                    

- Нет! Не хочу! - 5-летний шатен кинул в стену учебник. - Зачем мне учиться? Я же наследник мафии!

Его мать устало вздохнула, поднимая отброшенную прочь книгу.

Этого капризного Осаму побаивался даже Золотой Демон красноволосой, ведь тот мог одним касанием заставить его исчезнуть. Хотя этого мальчишку многие уважали и боялись, практически никто уже не хотел видеть его на месте главы мафии.

Даже после убийства всех, кто знал о рождении девочки, в мафии все еще ходили слухи, что у пары был еще один ребенок, а Осаму - приемный.

Для этих слухов были основания.

Во-первых, внешность и характер самого мальчика: каштановые волосы, карие глаза, слишком много капризов даже для его статуса. Во-вторых, многим казалось странным, что мать наследника, лечившаяся в самых лучших условиях, вдруг родила мертвого ребенка, а санитарка, способная это подтвердить, утопилась в реке на следующий день.

- Доброе утро, семья! - в комнату зашел улыбчивый Огай. - Как учеба?

- Не очень... - устало вздохнула Кое.

- Элис-тян, помоги! - шатен жалобно взглянул на способность отца, которая была его единственной подругой.

- Тебе надо учиться, Осаму! Как бы бесполезно это не казалось, ты должен многое знать, чтобы управлять организацией! - блондинка подала другу в руки книгу.

- Но...

- Никаких но! Ринтаро, если так хочешь его обучить – отправь к Рандо. Он-то сумеет его воспитать!

- Полагаю, это наилучший вариант! - Кое приподнялась с пола, и, призвав Золотого Демона себе в помощники, начала собирать чемодан сына.

Через час неугомонный Осаму уже стоял рядом с отцом в небольшом поместье.

- Хорошо, босс, я о нем позабочусь. Пойдемте, со мной, Ваше Высочество. У меня в доме живут еще двое детей. Полагаю, вы подружитесь!

Шатен неохотно поплелся за ним, оглядываясь вокруг.

Зеленые стены, сад камней на улице, двери как в средневековой Японии...

М-да, так себе местечко.

Рандо распахнул двери в одну из комнат, и наследник заметил двух ребят примерно одного возраста.

- Позвольте представить. Мори Осаму, наследник босса Портовой Мафии. Осаму, это Акико и Чуя, мои воспитанники. Знакомьтесь, я вас оставлю!

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя