Поистине, знаменательный день.

50 8 3
                                    

- С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя! С днем рожденья, маньяк-суицидник! С днем рожденья тебя! - после короткой песенки, шатена тут же окатили ведром воды.

- Аааа! Что за шуточки?! Кому конечности поотрубать?!

- Можешь и поотрубать, Акико мне их назад приделает! - над Осаму склонились его сестра и друг при всем параде.

- Аргх! 7 часов утра, ребят, куда ж спешить?

- Если ты не забыл, тебе уже 18. А значит, что?

- О божечки! Церемония через полчаса! - мафиози подскочил с кровати, и, вырвав из рук сестры свой праздничный наряд, в спешке заскочил за ширму.

- Чуя, попроси поваров приготовить мне блинчиков с чаем. Черным!

- Слушаюсь, босс! - рыжий вылетел из комнаты.

Осаму вышел из-за ширмы:

- Что думаешь?

Акико, внимательно оглядев брата, подошла к нему и дернула за бинты на глазу.

- Эй, это часть моего образа!

- Ты предстанешь перед главами подставных организаций мафии и в принципе других организаций, которые еще не привыкли к тебе. Надо произвести хорошее впечатление. Кстати, ты выучил имена?

- Агась, вроде...

- Начальник судостроительной компании «Алекса»?»

- Ко Сон, кажется.

- Начальник подставной юридической организации «Л&Ко»?

- Суджи Фа.

- Начальник порта?

- Рэй Кас... Каспар?

- Кеспер - в комнату зашел рыжий, сразу поймав на себе удивленные взгляды друзей. - У меня бессонница в последнее время, так что почитывал ночью твою книжку, за ней легко заснуть.

- Не поспоришь!» - шатен довольно хмыкнул.

- Твои блинчики давно готовы, Осаму. Знают повара, чем ты любишь себя побаловать.

- Чудно, тогда пошли! - наследник уже рванул с места, когда руки сестры швырнули его обратно.

- Слушай, откуда у тебя столько силы? Ты точно девушка?

- Точно, не сомневайся. Итак, какие правила ты должен соблюдать в такие дни?

Мафиози обреченно вздохнул:

- Первое. Быть со всеми вежливым и действовать четко по инструкции.

- Второе? - приблизился Чуя.

- Эх, никаких приколов и розыгрышей, а также попыток свести пары.

- И третье! - оба друга склонились над ним.

- Никаких попыток суицида или предложения его кому-либо! Знаю я, теперь можно пожрать?!

Оба мафиози коротко кивнули и подтянули главаря за руки.

Выходя из комнаты, шатен слегка подмигнул рыжему. Тот ответил легким кивком и отвел взгляд.

Далее все прошло спокойно.

Осаму, не без помощи суфлера (в исполнении Чуи), поприветствовал всех связанных с портовой мафией лидеров как новый босс.

Затем с благодарным лицом выслушивал все лицемерные восхваления, бросая редкие взгляды на висящую неподалеку корабельную веревку.

Тут он встал и поднял руку, призывая всех к тишине.

- Друзья, сегодняшний день я хотел бы отметить светлым событием. Даже более светлым, чем начало моего правления. Согласно нашим законам моя единственная и любимая сестра Акико должна выйти замуж за того, кого я ей выберу. Обычно на подобные размышления дается неделя, но я хотел бы вынести свой вердикт сейчас. Есть ли возражения?

Ни один голос не нарушил тишину.

- Хорошо - Осаму взял сидящую рядом сестру за руку и вывел ее на середину зала. - Итак, все ли воспримут мое решение безропотно и с почтением?

- Да, босс!

- Хорошо. Тогда ты, Акико Мори, по моему решению, возьмешь фамилию Накахара!

В зале повисла гробовая тишина, когда к друзьям вышел немного стесненный рыжий. Он встал на одно колено и протянул девушке алую коробочку, внутри которой было кольцо с небольшим сапфиром.

- Мори Акико, я склоняю перед тобой колено, плененный твоей красотой, и прошу твоей руки!

- Что ж, если такого воля босса, я не смею перечить! - девушка подняла парня с колен и слилась с ним в страстном поцелуе, поражаясь безумности и гениальности своих друзей. 

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя