Сегодня день, когда у пары глав мафии, Кое и Огая Мори, должен родиться наследник, который и продолжит их дело.
Все предполагают, что дитя унесет не меньше жизней, чем его родители.
Огай нервно теребит пальцами по столу, пока его жена рожает в лучшей палате больницы.
Вокруг него сидят несколько мафиози, охраняющих босса.
Тут из палаты вышла санитарка, держа в руках какой-то сверток:
- У В-вас... девочка...
Девушка аккуратно отдает Мори ребенка и спешит удалиться.
У девочки бледная кожа и прекрасные фиолетовые глаза.
Огай смотрит на дитя около минуты и с ним на руках входит в палату.
Кое лежит на кровати, спокойно попивая яблочный сок.
- Девочка? - холодно спрашивает босс. - Доверить управление девчонке?
- Не обязательно. Мы с тобой еще молоды, у нас еще появится сын. А девочку можно будет выдать замуж за кого-то из политиков, чтобы обеспечить нам государственную поддержку.
- Ты как всегда справедлива и мудра, моя королева! Но девчонки на троне я не потерплю! - Мори слегка щелкнул пальцами.
В комнате тут же появились несколько вооруженных мужчин, которым босс передал ребенка:
- Унести ее!
- Она же все-таки наша дочь! - сердито крикнула красноволосая.
- Никаких возражений! Даже после свадьбы ты все еще моя подчиненная! Так выполняй же приказ! - брюнет удалился из палаты, оставив Кое наедине со своими мыслями.
Как только дверь захлопнулась, королева мафии достала телефон из кармана и набрала знакомую комбинацию цифр.
- Рандо? Я хочу попросить тебя об одной услуге...
***
В тот день юная принцесса бесследно исчезла.
Через год всем членам Портовой Мафии было объявлено о рождении наследника.
Мальчика нарекли Осаму, что значит правитель. Ему пророчили огромную мощь и славу.
А в это время в небольшом поместье Артура Рембо в двух стоящих рядом кроватках мирно посапывали два годовалых младенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanfictionАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора