- Ты хотел меня видеть, пап? - шатен робко прошел внутрь кабинета.
Его отец игрался со скальпелями, но, заприметив сына, прекратил свое развлечение, поманив отпрыска к себе. Тот послушно сел на стул, пытаясь скрыть подступающую к горлу тревогу.
- Послушай, я не хочу посеять вражду в семье, но факт остается фактом. Акико – твоя старшая сестра и главная наследница. Ты это осознаешь?
Осаму коротко кивнул.
- Хорошо. И если она взойдет на трон, то скорее всего попытается избавиться от тебя, как от возможной угрозы.
- Нет! Акико не такая! Она... она...
- Лечила многих мафиози своим даром абсолютно безвозмездно. Полагаю, ты об этом не знал - Огай поймал удивленный взгляд сына. - Ее дар позволяет полностью вылечить человека, но только когда тот на грани смерти. Это значит, что она регулярно видела истекающих кровью мужчин, а возможно и сама доводила их до такого состояния. В ней течет моя кровь, а значит в ней есть жестокость. Почему ты так уверен, что она не захочет с тобой расправиться?
- Она не пойдет на такое! - шатен вскочил со стула. - Мы очень дороги ей! Я и Чуя, мы ее...
- Друзья - закончил фразу босс. - А этот рыжий ее друг с самого детства, привыкший лишь к ее обществу. Они вместе росли, учились, переживали невзгоды. И тут появляешься ты, являющийся ей родным братом. Ты с легкостью сможешь заменить его в роли близкого человека...
- Но я не собираюсь этого делать!
- И что? Человеческая ревность слепа. Готов поспорить, он давно бросает на тебя недобрые взгляды.
Осаму уже собирался снова возразить, как вдруг задумался.
В чем-то отец был прав, Чуя с самого начала не питал к нему добрых чувств. Вначале он просто боялся его, потом начал сверлить взглядом его спину, а после того, как сестра рассказала ему о своих снах, вообще глаз не сводил с нового соседа.
Он всегда держался рядом, не давая этим двоим побыть наедине; соглашался играть, только если это предложила Акико; не доверял Осаму ни в чем.
- Теперь ты понял? Как думаешь, сможет ли он тебя убить? - неожиданный вопрос вырвал шатена из размышлений.
Его отец снова разложил на столе скальпели:
- Можешь идти. Я надеюсь, ты поступишь верно.
Наследник коротко кивнул и вышел из офиса.
За окном начинало смеркаться, поэтому юный принц сразу пошел в спальню.
Поступить верно...
Да, он точно знает, что нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanficАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора