Pov: author
Всё началось с того что Фёдор выпустил клонов из карточного мира, и каким-то образом купил им дом. (Сама не ебу как)
Небольшое описание дома:
3 этажа, на каждом этаже есть минимум одна ванна. На первом этаже находятся кухня, гостинная, прихожая, столовая и разумеется ванная. Кухня и столовая это как бы одна довольно большая комната, которая разделяется шторой. У каждого клона на кухне есть свой шкафчик цвета своего хозяина. Никто кроме хозяина шкафчика не может лезть в него. Посуда у каждого тоже своя отдельная, как и место за столом.
В гостиной стоят диван, пара кресел, кофейный столик и тумба на которой стоит телевизор.
В каждой ванне одинаковый интерьер, так что опишу только ту которая на первом этаже. Когда входишь в комнату сразу видишь ванну, возле входа стоит стиральная машина, рядом с ней стоит унитаз, а напротив него раковина с зеркалом(описываю свою ванну:)).
Второй этаж:(на каждом этаже находятся по 4 комнаты не считая ванны)
Первая комната возле лестницы, комната трефового вальта,(мне лень их описывать поэтому не буду, просто скажу расположение), рядом с ней комната вальта черви, напротив его комната его короля, а напротив комнаты Зонта комната Вару.
Третий этаж:
Первая комната Пика, рядом с ней комната Куромаку, напротив его комнаты, комната Данте, а рядом с ней и Габриэль.
Плов Вару:
[Мы уже заселились. Господи почему я живу на этаже с этими педиками!? Фу блять! Гра~]
*Вару зашёл к себе в комнату и начал разбирать вещи*
-так, это сюда, это туда, краску на шкаф)
(Через минут 30-40)
-Фууух, закончил)
*Зелёноволосый встал и направился вон из комнаты*
[Хмммм, пойду на кухню](бля, я ролю за Вару и постоянно он/я прёт на кухню, это ритуал)
* Парень пришёл на кухню и начал рыться в своём шкафчике*
-может тут есть что-нибудь съедобное?.... Походу нету:(
[Ладно пойду в магаз]
* Вару ушёл с кухни в комнату чтобы взять денег и переодеться, что он и сделал*
Плов автор:
Ватрушка одел, зелёную кофту, чёрные штаны и белую кепку. Пошёл в коридор, там обулся и крикнув:
-Я В МАГАЗ!
Ушёл.Я заебался писать, так что это конец первой главы, надеюсь это дерьмо кто-то да прочитает¯\_(ツ)_/¯
Досвидос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...