Зе некст дэй.31 декабря, Утро. 9:55.
У нашей парочки:
Первым проснулся Вару. После того как он проснулся, увидел мило спящего Ромео, и не желая его будить продолжил лежать и начал гладить его по голове.
Через минут 20 таких действий проснулся и Ромео, проснувшись он потянулся, а после посмотрел на Вару, который всё также умилялся с вида своего парня.
Р:*зевок* Доброе утро) -сказал Рома мило улыбнувшись.
В:Доброе) -Вару умилился ещё больше- как спалось?- спросил он.
Р:М? Да нормально, а тебе? -произнёс Ромео и прижался к Вару смотря ему в лицо.
В:Тоже- ответил пятый и чмокнул Рому в лоб, а после обнял ещё сильнее.
Тут в комнату кто-то постучал.
В:Кто? -сказал давольно громко Вару.
З:Я, давайте вставайте и пиздуйте готовить хавчик, или за подарками! -сказал Зонтик через дверь, он точно знал что парней в комнате двое, ибо он уже заходил в комнату к Ромео и его там понятно что не оказалось.
В:Окей! -протянул Вару, и ослабил хватку.
Зонтик ушёл. Ромео вылез из объятий Вару и встал рядом с его кроватью.
Р:Вар, а ты подарки уже купил или сегодня пойдёшь? -спросил Рома у зелёноволосого.
В:Ну, частично купил, сегодня собирался идти докупать-ответил кустик и тоже встал с кровати.
Р:О! А давай вместе сходим!? Я вообще подарков не купил- сказал неловко улыбнувшись Ромео и посмотрел на Вару
В:Ну, хорошо пойдём вместе- ответил ему пятый и тоже улыбнулся.
Р:Юху! Тогда через... Мммм.... Пол часа, у входа, хорошо? -проговорил радостно Рома.
В:Хах, хорошо) -ещё сильней улыбнувшись ответил Вару
Р:Отлично! Тогда я пошёл одеваться! -сказал Ромео, и обняв варенника побежал собираться.
Вару же усмехнулся тому как Рома выбежал из его комнаты и тоже пошёл собираться.
У Зонтика:
После того как голубой (бирюзовый) позвал седьмого и пятого, он пошёл на кухню где во всю готовил салаты и не только Феля. Подойдя к жёлтому, Зонтик предложил ему помощь, и тот согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fiksi Penggemarфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...