Примечание:
Прошу простит если тут будет какая-то ебута, просто у меня уже пол первого ночи и я слегка хочу спать.Бутылка Вару:
Ромео притащил меня на кухню и начал разматывать бинты находящиеся на моей ноге. Было не очень приятно ведь рана то свежая(я бог логичности).Енд бутыль Вару:
Спустя пару минут Ромка уже обрабатывал рану на ноге.
В: Ай ай ай! -чуть ли не кричал Вару
Р: потерпи ещё немного осталось обработать! -тоже чуть прикрикивал Ромео
Спустя ещё пару минут Рома уже забинтовал ногу и принялся разбинтовывать руку.
В:ай, блять-сказал уже тише Варька
Р:помолчи уже-сказал ему Ромео
В: я не могу молчать ты мне больно делаешь! -ответил Вару
Р:.... -Ромчик просто промолчал ибо сказать ему было нечего(а вообще это я не придумал ничего:/)Спустя ещё минут 5 Ромео закончил обработку ран, и отпустил наконец Вару.
В:ух, бля! Болеть ещё больше стало! -начал говорить сам с собой варенник уже у себя в комнате.
В: вот ну надо было ему доебаттся до меня со своей заботой! -продолжил возмущаться валет пик.Спустя минут 20 куст решил лечь поспать ибо заебался.
Бутыль Вару:
Я решил лечь поспать, и мне было плевать что сейчас всего 12 дня.
Йенд бутыль Вару:
Парень лёг и закрыл глаза, минут через 20-30 он уснул крепким сном.
А Ромео в то время решил пойти погулять и поизучать окружность. Первым делом он пошёл в небольшой лес находящийся неподалёку от их дома. Лесок хоть и был не очень большим, но заблудиться было можно. Ромыч гулял по тропкам протоптаным грибниками и детьми которые ходили там. Парень любовался прекрасными жёлтыми деревьями и пока ещё поющими птицами, переодически находя на тропинках сыроежки и другие грибы.
Спустя 20 минут он вышел к небольшой речке возле которой можно было заметить много красивых камушков и стёклышек. Паренёк решил сесть возле реки и понаблюдать за ней, что так то и сделал. Он наблюдал как течёт вода, как в этой воде плавают рыбки и как по ней переодически проплывают жёлтые, красные и коричневые листья падающие с деревьев (нет блять, с неба). Так он сидел минут 15-20, а потом решил идти дальше исследовать уже не лес, а город. Как и по пути к реке на обратную дорогу он потратил около 20 минут, а выйдя из леса просто пошёл прямо по улице смотря проходящих мимо людей и на проезжающие мимо машины.Продолжение следует.
Как всегда пишу всякую хуйню, но мне кажется начинает нравится это делать. Ладно хуй с ним у меня зарядки мало, досвидос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanficфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...