1 января. Утро. 10:39. Гостиная.
На диване лежат двое молодых мужчин. Оба спят, но их сон препывает то, что Пик—всё ещё бухой в жопу и каким-то раком оказался на краю. Думаю мы все поняли что он опять ёбнулся с дивана, верно?От грохота тела, упавшего пару секунд назад, проснулся Данте, еле продрав глаза от сна, он тут же услышал кучу матов где-то сбоку, а повернувшись увидел, уже сидящего на полу, пикового короля. Поняв что они оба сейчас находятся в гостиной, голые, Данте решил что лучше всего будет встать, взять Пика под белы рученьки, и пойти в ванну, ну или хотя бы комнату. Поднявшись, и подняв второго мужчину, Дан с Пиком подмышкой направился по лестнице наверх. Поднявшись ко второму этажу, Данте пересрался, потому что чуть он ступил на лестничный пролёт ведущий к третьему этажу, из одной комнаты резко открыв дверь, вылетел кто-то и шмыгнул в сторону туалета, и закрылся там.
Д:—Мать моя.. Вот это пиздец.. —Тихо поговорив это, Данте продолжил свой путь на третий этаж.
Дойдя до своей комнаты и открыв её Данте затащил в неё Пика и уложил его на кровать. Решив что нужно всё таки одеть себя и партнёра, Дан подошёл к шкафу и начал там рыться в поисках подходящей одежды. Труселя он ещё внизу напялил, а вот остальную одежду решил не использовать вновь, по крайней мере до следующей стирки.
Через пару минут, наконец найдя подходящую одежду, Данте сначала оделся сам, а потом, по-минимуму, одел Пика. И оставив его досыпать у себя в комнате, пошёл обратно в гостиную, чтобы убрать беспорядок который они устроили.
Спустившись до второго этажа, молодой человек услышал, как в туалете кое-кто блюёт, и решил подойти, спросить, не нужна ли помощь.
Д:—Эй, тебе помощь не нужна? Может таблеток принести? —спросил парень подойдя к двери в ванную.
З:—Буэ.. Нет.. Спасибо Данте.. Феликс уже пошёл за ними.. —еле выговорив это, Зонтик продолжил блевать.
Д:—Ладно.. Надеюсь в скором времени тебе станет лучше..— сказав это Данте развернулся и пошёл по тому же направлению в гостиную.
Д:-[Думаю, в следующий раз, Зонтику лучше не пить..]—Подумав об этом, молодой человек спустился по лестнице, и заметил как Феликс хуярил по двери кухни руками и ногами, и орал благим матом чтоб ему открыли. Подойдя по-ближе Данте начал пытаться успокоить друга, и при этом говорил парням за дверью чтобы они всё таки открыли, потому что там чел чуть-ли не дохнет, в обнимку с фарфоровым другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...