28 Глава..

183 9 5
                                    

Вару вместе с Ромео и бухлом заваливаются в кухню. Рома ставит алкашку на стол и садится на близлежащий стул. Вару же в этот момент пытается подглядеть за Пиком и Данте в замочную скважину.

В:Бля.. Ничерта не видно! - восклицает зелёный и поворачивается к Ромео.

Р:Нахуй ты пытаешься поглядеть за тем как другие ебутся? - задаёт вполне логичный вопрос второй парень.

В:Да мне просто было интересно, реально ли Пик нижний!-Оправдывается парень.

Р:Ага, конечно! Садись давай! - слышится в ответ

Вару забил хуй на то что происходило за дверью, и, предварительно её закрыв на ключ, подходит к столу. Он берёт бутылку виски и начинает пить прямо из горла, а ибо хули? Ромео смотрит на него и решает тоже выпить ещё шампанского.

Через 15 минут, на столе валяются 2, уже пустые, бутылки из-под виски и шампанского. А Вару сидит на коленях Ромео и ехидно улыбается смотря на своего пьяного молодого человека.

В:Ты такой краси-и-ивый~) - тяня гласные проговаривает Вару и целует Ромео в засос. Целует страстно, но неуклюже (пьяный всё таки). Через несколько секунд парни отрываются друг от друга.

Р:Ты тоже о-о-очень красивый~) - только сейчас смог ответить розововолосый, и положив руки на зад пятого клона начал целовать его шею. Вару слегка постанывал и вжимался в Ромео всё больше.

Руки седьмого потянулись под майку Вару, и начали блуждать по его груди, животу и спине. От сея действий обладатель зелёных очков начал извиваться в руках партнёра.

Р:Тебе видимо очень нравится когда я так тебя трогаю, да~?) - прошептал Рома на ушко своему парню. Ответом ему послужил чуть более громкий стон.

Ромео решил действовать дальше, и стянув с Вару кофту, поднялся и положил его на стол, а после начал целовать его ключицы, постепенно спускаясь всё ниже и ниже. Дойдя до живота розововолосый начал покусывать мягкую кожу партнёра.

В:Эй, ты чего там делаешь? - до этого не делавший вообще ничего для того чтобы противостоять партнёру, Вару внезапно очухался, приподнялся и попытался как-то отодвинуть голову Ромео от своего живота. - Эй, зачем ты меня кусаешь? - всё таки сумев отодвинуть парня от своего живота, вновь спросил парень

Р:А что мне не можно тебя кууу.. Ку-за.. Куса.. Кусать?- по голосу и формулировке фразы было понятно, кажись на Ромку наконец подействовала та бутылка шампанского, из-за чего он начал сильно запинаться.

В:Та ты ещё бухей чем я! Хотя более крепкий напиток вроде пил я! - с усмешкой сказал Вару, после чего сел на краю стола и с хитрой ухмылкой ткнул Ромео пальцем в грудь-Мне кажется тебе лучше отправиться спать)

Р:Ьа.. Я.. М-не.. Хоцчу..- Ромео нахмурился и снова прильнул к губам Вару, а тот так-то и не против. Через полминуты парни оторвались друг от друга.

В:Ла-а-адно-о - протянул Вару и потянулся руками к кофте своего партнёра. Быстро сняв с Ромео верхнюю часть одежды Валет прильнул к шее парня, и оставил там пару засосов, а потом и укусил его куда-то между шеей и плечом. Ромео от такого действия слегка вскрикнул, и недоумённо посмотрел на Вару. - А чего ты ожидал? Если ты меня кусаешь, то и мне надо тебя укусить)-после этой фразы зелёноволосый вовлёк Рому в страстный поцелуй. Параллельно с поцелуем Вару начал аккуратно снимать с партнёра штаны.

Через несколько минут оба парня уже были голые. Вару ещё когда раздевал Ромео достал у себя из кармана презерватив, (поскольку он знал что такое может случиться, он припас пару штук) а сейчас этот презерватив уже был надет на член его парня. Так как презерватив уже был с смазкой, остатки жидкости из упаковки были вылиты на анальный проход, на данный момент, пассива(А: автозамена решила что не "Анальный", а "Канальный", а я сказал, не брат, тут именно анальный). После в него же вошли ещё и два пальца, а через пару минут и третий. После трёхминутного растягивания анального отверстия, пальцы были вытащены, и вместо них туда начали вставлять член. (А: теперь банальный..). Через минуту член был уже полностью внутри, а ещё через 2 минуты Ромео начал потихоньку двигаться.

Примерно каждые 20 секунд темп ускорялся, и уже через пару минут бутылки, ранее лежавшие на столе, были на полу, а по кухне раздавались довольно громкие стоны двух молодых людей.

Где-то через 15-20 минут оба парня кончили, и более менее вытеревшись, они легли спать прямо на полу кухни. Они лежали голые, в обнимку, и срать хотели на то, что пол твёрдый, или на то что кто-то может зайти. Зайти в любом случае никто не смог бы, (только если дверь/окно выломать, а другие клоны наврядли будут это делать), Вару ведь закрыл дверь на ключ.
(А:Бля, чё делать, я резко вспомнил что у них на кухне нет двери, и что там только зановеска... Давайте все вместе представим что там всё таки есть дверь, окей?)

Сейчас им было алмазно поебать на всё вокруг, а волноваться о чём-либо они будут только утром.

Продолжение следует?

Примечание:
Да, я пидор, я не писал эту часть 2 года, за это извиняюсь, но хочу оправдаться! Я не писал проду потому что во-первых, у меня всегда было туго с порнухой. Во-вторых, я проебал аккаунт в ваттпаде. В-третьих, я проебал телефон. А в-четвёртых, я только сегодня смог кое-как восстановить аккаунт. Вот.. Если кто-то ещё хочет чтобы я писал проду, откликнитесь пожалуйста в коммах.. Но знайте, порнухи вероятнее всего больше не будет. Я не хочу мучать ни себя, ни вас.

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя