16 глава

515 32 5
                                    

Время 1:43 ночи.

Вару сидит в телефоне и играет в майнкрафт.

За окном немного моросит дождь по немногу переростающий в ливень с грозой.

И вот сидит Вару играет и тут, молния ударяет прямо рядом с домом, А пятый сжимается в комок, так как он очень сильно боится грозы. И тут херак ещё одна молния прям рядом с домом. Вару решил пойти к кому-нибудь (А: ну мы то понимаем что пойдёт он...), А именно к Роме.

Бутылка Вару:

После того как ударила вторая молния, я решил пойти к чуду.

Встав с кровати и взяв телефон, я быстро вышел из комнаты и направился к своему парню.

Выйдя и пройдя пару метров от своей двери я постучал в комнату Ромчика и начал ждать ответа. Пока я ждал открытия двери, опять ударила молния, и я вздрогнул.

Через примерно минуту после того как я постучал, дверь открылась, за ней стоял полусонный Рома и смотрел на меня.

Р: Вару? Ты чего пришёл?- спросил он

*ещё один раскат молнии*

В:Эа!- чуть прикрикнул я и подбежал к чуду, обняв его.

Р:Э? Вару ты что грозы боишься?-спросил Рома и приобнял меня уже закрывая дверь.

В:У-угу-промычал я в ответ и ещё сильней обнял Рому

Р:Оу. Ты ж мой бедненький- сказал он и закрыв дверь, нормально обнял меня.

Енд бутыль Вару:

После того как Ромео закрыл дверь он обнял Вару и предложил пойти на кровать, на что пятый согласился.

Уже лёжа на кровати Рома гладил Вару по голове таким образом успокаивая, а сам парень уткнулся лицом в его грудь и немного вздрагивал при ударах молний.

Через минут 30 оба парня уснули в объятьях друг друга.

Утро, время 9:36.

Первым проснулся Ромео, проснувшись он сразу почувствовал не очень приятные ощущения в спине, ибо он всю ночь спал на ней так ещё и с лишним весом в виде Вару. Рома попытался аккуратно перевернуться на бок чтобы не разбудить мирно спящего пятого.

У него получилось.

Перевернувшись семёрка обнял кустика и прикрыл глаза, и чуть позже задремал.

Через 39 минут.

Вару начал просыпаться, но не очень охотно, он не хотел просыпаться, и начал ворочаться при этом разбудив и Ромчика.

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя