13 глава

648 37 4
                                    

Пока Вару выцеловывал кажды миллиметр лица Ромео тот немного жмурился и улыбался.

Через пару минут таких лёгеньких поцелуев, пятый довольно нежно поцеловал Рому в губы, при этом немного их покусывая понемногу углубляя поцелуй, а сам седьмой просто отвечал на него прикрыв глаза от удовольствия.

Так они целовались с минуту, а когда оторвались начали жадно глотать воздух в попытке отдышаться.

Первым отдышался Вару, и решил признаться Роме, но только не здесь, а где-нибудь в красивом месте. Подумав он выдал:

В: Ром, не хочешь пойти прогуляться?-проговорив это Вару начал ждать ответа, долго ждать не пришлось

Р:ну давай, а куда?- спросил Рома уже отдышавшись.

В:в лес! Я знаю одно очень красивое место там!- сказал с радостной улыбкой Вару

Р:ну ладно, тогда я пойду собираться)- ответил с милой улыбкой седьмой и встал с колен зелёного.

Бутылка Вару:
Я предложил Ромео прогуляться, он согласился встал и ушёл собираться, тоже самое сделал и я.

Через 7-8 минут я уже стоял одетый возле выхода и ждал чудо (а: Вару так называл Рому, я не знаю почему<|^).
Одет я был в чёрную худи с ядерно зелёными надписями, а под ней была ещё белая майка (у них ноябрь), штаны такого кирпичного цвета, и клетчатые кроссы.
Через ещё минут 5-7 пришёл Рома, он был одет в тёмно-сиреневую кофту, синие штаны и розовые носки. Подойдя ко мне он обул чёрные берцы, и сказал:
Р:пошли?

В: да пошли, классно выглядишь кстати-сказал я и открыл дверь пропуская чудо вперёд.

Енд бутыль Вару:

Выйдя из дома Вару закрыл дверь и приобняв Рому за плечо они пошли в лес. Через минут 5 парни уже были в лесу, и шли куда-то не по тропинкам. Рома немного напрягся, ибо скоро закат, а они идут хуй пойми куда.

В: не волнуйся, мы не потеряемся, я это лес уже как свои пять пальцев знаю!- сказал Вару заметив что Рома волнуется

Р:хорошо, а куда мы идём-то?- произнёс парень и посмотрел на попутчика

В: в одно очень красивое место)- с улыбкой ответил Вару и продолжил вести Рому в это "очень красивое место"

Через минут 5-10, прани вышли на какой-то обрыв, и Вару сказал:

В: Всё! Пришли)- улыбнувшись пятый отпустил плечо седьмого и присел на дерево растущее возле края и начал любоваться видом на эстакаду.

Рома смотрел вперёд заворожёными глазами, и немного приоткрыл рот, это выглядело очень мило по мнению Вару.

В: ну чего ты встал иди садись, а то щас прям ёбнешся от красоты этого места- сказал немного усмехаясь Вару, на что Ромео оторвался от вида и подошёл к Вару садясь рядом с ним и продолжая любоваться видом.

Через минут 10 Вару повернулся к Роме и позвал его, а когда тот повернулся начал диалог.

В: Ром, ну это... Эммм.... Короче, я тебя люблю! Это взаимно?- собравшись с силами протараторил пятый и отвернулся от объекта своего обожания.
Сам Рома же ненадолно вошёл в ступор, но всё же  ответил.

Р: конечно взаимно дурашка)- произнёс с милой улыбкой он и взяв Вару за подбородок повернул к себе и нежно поцеловал, вливая в этот поцелуй всю свою любовь и нежность. Вару же ответил с такой же нежностью и любовью.

Когда они оторвались друг от друга пятёрка просто взял и обнял седьмого и спросил:
В:ты будешь моим парнем?- Вару немного покраснел и уткнутлся в плечо розового
Р:буду)-с тёплой и спокойной улыбкой произнёс елислышно Рома и обнял Вару в ответ уткнувшись ему в плечо.

Посидев так ещё минут 5 они  перестали обниматься и просто сидели и смотрели на закат наслаждаясь компанией друг друга, и чувствуя наибольшую усталость.

Продолжение следует...
Хэх, надеюсь понравилась глава<|)
До свидания)

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя