25 глава

341 24 5
                                    

Время 23:39.

Фильм только-только закончился, а парни посмотрев на время поняли что уже через 20 минут будет новый 2022 год. (А:да у них был 2021 год, ну а хули).

Ф:Ребят, уже через 20 минут будет новый год! Пойдёмте на кухню? -сказал вставая с дивана Феликс.

В:Верно! Пойдёмте! Пик тащи бухло!  -отозвался Вару и тоже встал

П:Ок, ща притащу! -сказал Пик и направился к себе в комнату, ибо именно там он спрятал бухло.

Пока Пиковый король ходил за бухлом, остальные клоны перешли на кухню и начали перетаскивать все заготовки в гостинную, а после начали ждать пока пробьют куранты.

И вот через 15 минут по телику заговорил Путин, клоны частично его слушали, а частично просто пиздели кто о чём.

И вот Путин закончил свою речь и по телику начали бить куранты, а клоны бегом начали одеваться и выходить на улицу при этом считая.

И вот ровно 12 ночи, новый год, люди выходят и начинают запускать салюты, у клонов тоже есть салюты, и они так же как и другие выносят их и запускают.

Вот ребята уже запустили салюты и наблюдают за всей этой красотой которая происходит вокруг, и тут Вару кое-что заметил.

В:РЕБЯТА! СНЕГ ПОШЁЛ! -закричал он,  ибо там где они живут снег выпадает не так уж и часто.

Р:ГДЕ!? Реально!! СНЕГ ПОШЁЛ! -закричал Ромео и начал прыгать от счастья, остальные тоже подхватили настрой этих двоих и начали просто носиться по улице, и кричать поздравления с Новым годом.
(А:как у них весело, у нас к сожалению в новый год снег не пошёл, но тоже было весело, особенно, то, как мы с подругой ходили в 12 ночи, под дождём петарды взрывать))

Через минут 15 такой беготни ребята пошли домой праздновать.

Прийдя домой и раздевшись, они пошли в гостиную и начали есть салаты, да и всё что они там наготовили. Так же Пик начал наливать всем шампанское, и другой алкоголь.

Пили все, даже тем, кому не было 18 лет, Куро разрешил, потому что, ну праздник же.
(А:мы с друзьями один раз после нг выбухали 2 бутылки шампанского, на 4 хари, двоим из нас было 13, одной 15, и ещё одной 16 ,и она и без того в недельной бухаловке была).

Через примерно пол часа все уже были подвыпившими, а Вару и Пик вообще в стельку.

Пик чё-т активно рассказывал, как мой батя когда бухнёт, а Вару лез к Ромео. Мдааа, весело.

Через ещё минут 30-40 в стельку были уже все, и тут Феликс встаёт, берёт Зонтика за руку и тащит к себе в комнату. Сам бирюзовый, как и остальные нихуя не понял, но решил пойти за своим парнем.

Прийдя в комнату Феликс так сказать толкнул Зонта туда, и закрыл за ними дверь на ключ.

Спустя пару секунд Феликс уже прижал Зонта к кровати и жадно целовал. Сам парень, с удовольствием отвечал на поцелуй.

Пока они целовались Феликс уже во всю бродил руками по телу Зонтика, а тот немного вздрагивал, и постанывал в поцелуй.

Через пол минуты парни отстранились друг от друга, и Феликс начал снимать с Зонтика майку, пока тот пытался отдышаться.

Через пару минут четвёртый уже снял майку, и начал целовать, кусать и оставлять засосы на теле шестого, а тот на это немного постанывал.

Зонтик не отставал от своего парня, и тоже начал понемногу раздевать его. (А:я думаю что неожиданного поворота здесь не будет, а может и будет, хуй его знает:^)

Когда Зонтик уже снял с Феликса футболку, а тому надоело то чем он занимался, началась жара. Феля начал снимать с себя и Зонта штаны, а последний и не сопротивлялся.

Раздев себя и шестого, Феликс смочил слюной пальцы и вставил один в анал нижнего, на что тот немного жалобно простонал. Через пару минут в Зонта вошёл второй палец, а за ним и третий, всё это сопровождалось слегка болезненными стонами.

Вставив третий палец и немного подождав, Феликс начал двигать сразу тремя пальцами.

Зонтик постанывал от не очень приятных ощущений, но когда привык начал чуть ли не сам насаживаться на пальчики червового.

Когда Феликс окончательно убедился что хорошо растянул шестого, он вытащил из него пальцы и полез в тумбочку (а: да, да, та самая прикроватная тумбочка)) и начал искать что-то в ней. Через пару секунд он достал оттуда презерватив, и открыв его нацепил на свой половой орган. После этого, он начал аккуратно входить в Зонтика. Сначала вставил головку своего члена, потом вошёл до половины, а там уже и полностью. Всё это сопровождалось слегка болезненными стонами Зонта. Когда Феликс полностью вошёл, он остановился и начал ждать пока нижний привыкнет, ибо даже в пьяном состоянии он не хотел навредить своему партнёру.

Через пару минут четвёртый сделал первый толчок, за ним второй и так он начал понемногу набирать темп. Зонтик же стонал, то громче то тише.

Через некоторое время оба парня кончили. Феликс выйдя из Зонтика снял презерватив и завязав его выкинул в мусорку, а после этого он лёг к своему парню, и обняв его уснул.

Продолжение следует...

Я прочитала фф в котором Ромео выебал уменьшенную версию Вару ручкой, из-за чего у него теперь очко синее:)

Дальше будет больше, а пока я заебалась, до свидания!

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя