У остальных клонов (момент когда Феликс утащил Зонта в комнату) :
По факту всем было поебать, ну тип а хули? Ну пошли парни спать, чё нам-то?
Через минут 10 после того как жёлтый и голубой клоны ушли, в гостинной начался какой-то пиздец. Куро засосал Габриэля, Вару хотел ёбнуть сероволосого, но его остановил Рома, Данте на это не реагировал, Пик просто бухал.
Примерно минуту спустя Куро оторвался от Гэба, и подняв его на руки потащил к себе в комнату, Вару всё также хотел ему въебать, что ему не давал сделать Рома, Пик продолжал бухать, и чутка приставал к Данте, А тот в свою очередь просто сидел и смотрел на вокруг происходящий пиздец.
Кхм, вернёмся к Куро и Габриэлю. Пара минут и парни уже в комнате Куромаку, сидят на кровати и целуются. Ну как сидят.. Куро просто сидит, А Гэб сидит у него на коленях.
Пол минуты и парни отцепились друг от друга, и Маку прильнул к шее первого, и начал её покусывать, целовать, ну и оставлять на ней засосы, как же без этого? Габрик на это лишь томно вздыхал, и чутка краснел.
Пока Куро измывался над шеей эльфа, он в добавок начал его раздевать. (А:Так! Вспоминаем манхву и пишем что-то по ней, только немного корректируем!)
Сняв с нижнего майку, Маку положил его на кровать, и продолжил целовать его тело. Майка же улетела куда-то, хуй пойми куда, и туда же в скором времени полетела и остальная одежда.
После того как Куро полностью раздел себя и своего партнёра, он поцеловал нижнего в губы, жадно, и страстно. И через пол минуты он отстранился и посмотрел на лицо эльфика, оно было прекрасно, покрасневшие щёки, приоткрытый рот, затуманенный взгляд смотрящий куда-то в сторону Куро.
С минуту полюбовавшись лицом эльфёнка, Маку снова прильнул к шее младшего, и начал целовать её, и понемногу спускаться ниже, оставляя за собой мокроватую дорожку поцелуев. Габри же в это время, томно вздыхал, вздрагивал, и иногда даже постанывал.
Дойдя до груди младшего Куро приблизился к соскам и начал облизывать один из них, иногда покусывая и посасывая. На что эльфик начал постанывать чуть громче чем раньше.
Через пару минут Маку перешёл на второй сосок и начал делать с ним тоже что и с первым, от чего первый клон начал постанывать ещё громче и даже развратней. Пару-тройку минут спустя Габри громко простонав и выгнувшись в спине, кончил, на что Куро оторвался от его груди и поглядел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...