Через примерно пол часа после того как Вару и Ромео пришли домой Зонтик пошёл звать всех на кухню ужинать.
Бутылка Зонтик:
Феликс попросил меня пойти позвать всех на ужин, ну я и пошёл. Сначала я пошёл на третий этаж, не знаю почему, просто:^.
Там сначала позвал Куромаку, потом Габриэля, дальше Данте, а после него пошёл к Пику, к нему было немного страшновато идти, но я всё равно пошёл. Позвав и его, я пошёл звать Ромео.
Спустившись на второй этаж я подошёл к его комнате и постучал, но ответа не последовало и я решил зайти без спроса.
Приоткрыв дверь и заглянув в комнату я никого не увидел, меня немного удивил тот факт что Ромео не было, ведь Вару же его принё~... Ясненько, кажется я знаю где он).
Выйдя и закрыв за собой дверь, я направился к комнате Вару.
Подойдя к комнате я постучал, ответа долго ждать не пришлось. Через пол минуты мне открыл дверь никто иной как Вару, и я начал диалог.
З: Вару, я тебя разбудил?- спросил я
В: нет, а что ты хотел?-пробубнил он
З: А, да. Феликс зовёт ужинать, и попросил всех позвать, только вот я не нашёл Ромео, он не у тебя случаем?) -с небольшой шипперской улыбкой произнёс я.
В:м, допустим он у меня. И что с того?-ответил он мне.
З:да ничего просто. Так вы ужинать будете, или передать Феле что нет?- сказал я.
В:скажи что не будем, Рома спит. Будить не хочу.- ответил он мне
З:что ж между вами произошло такое что ты о нём так заботишься?- спросил я улыбнувшись и приподняв одну бровь.
В: ничего такого особенного.- ответил он немного занервничав
З:Вару, я же вижу что ты пиздишь! Можешь рассказать? Мне очень интересно. Я никому, честное слово!-начал я раскрашивать Вару и просить чтобы рассказал
В: Нихуя се. Не знал что ты можешь матюкаться и говорить не заикаясь- сказал усмехаясь зелёный- ладно приходи после ужина, расскажу-продолжил он, а я кивнув в знак согласия, ушёл.
Енд бутыль Зонтик:
Прийдя на кухню шестой сказал четвёртому что Вару и Ромео не захотели есть, не что тот начал их немного материть, тип: "ах они сука, я на нахуя готовил!?" И всё в этом роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...