24 глава

321 27 3
                                    

Приехав домой парни аккуратно пронесли подарки в комнату Вару и начали помогать украшать дом,  готовить салаты, и другую праздничную еду.

Через 2-3 часа. Время 15:49.

Клоны уже всё приготовили и отдыхали, Куро и Габриэль сидели на кухне и пили чай.

Пик спал у себя в комнате.

Феликс и Зонтик пошли гулять.

Данте уехал покупать подарки.

Куро тоже хотел сегодня съездить, но решил позже.

Вару и Ромео сидели в комнате Вару и обнимались. (А:да. Я думаю кто-то возможно задумывался почему они постоянно в комнате Вару тусят. Да потому что к нему никто не ходит, а к Роме в любой момент может ввалиться Феликс. Вот так вот:^)

У Вару и Ромы:

Парни сидят на кровати в такой позе: Вару сидит сзади, его руки лежат на талии Ромео, а носом он утыкается Роме в плечо, а тот сидит облакатившись на пятого, и положив свои руки поверх его, закрыв глаза наслаждается моментом.

(А:сука, я ору😂😂😂, у меня в наушниках играет песня, "всё решено", послушайте и поймёте мой ор).

В:* легонько укусил Рому в плечо"

Р:Ауч, Вару ты чего делаешь? -немного удивлённо спросил Ромео и повернулся лицом к пятому.

В:* опять укусил, только в шею*

Р:Вару, ты чего кусаешься!? -вскликнул Рома и отодвинулся от пятого.

Вару же ничего не ответил и уткнулся в спину Ромео.

Р:... -седьмой промолчал, но повернулся к Вару лицом и обнял его, тот же обнял его ещё сильней.

Р:*ухмыльнулся* я тебя тоже люблю)

Вару вжался в грудь Ромео ещё сильней, а тот улыбнулся сильней и чмокнул Вару в макушку.

Так они сидели ещё минут 20, а после решили посмотреть какой-то фильм, на котором Вару благополучно заснул, а Рома досмотрев фильм до конца укрыл пятого одеялом и лёг вместе с ним, но не заснул, а просто лежал и обнимал его.

У Феликса и Зонтика:

Парни гуляли по парку за ручку и о чём-то весело беседовали, проходя мимо какого-то магазинчика Зонтик попросил Феликса сходить с ним в туда чтобы купить что-нибудь поесть или попить, на что тот охотно согласился и парнишки зашли в этот магазинчик.

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя