21 глава

366 29 3
                                    

Время 22:39

Вару и Ромео только пришли с прогулки и их уже поджидал Куромаку.

К:ну и где вы были? -спросил второй с ноткой злости.

В:ой, Курилка, не кипишуй, гуляли мы!- ответил язвительно Вару

К:А почему так поздно вернулись!? -опять спросил Куро

В:Курилка, мы уже соверннолетние! Уходим и приходим когда захотим, отъебись! -проговорил Вару и потащил Ромео за руку на верх.

К:Эй, куда!? Я ещё не договорил!-прикрикнул им вслед Маку, но ответа не последовало- сучонок!-выругался он и пошёл к себе в комнату где его поджидал Габриэль.

Г:Куромаку! Ты пришёл!-воскликнул первый и встав с кровати подбежал к Куро обняв его-А почему ты так долго? Вару и Ромео пришли? А почему ты кричал?-начал раскрашивать Габри.

К:Долго я, потому что Вару с Ромео поздно пришли, А кричал потому что они ушли в комнату ни дав мне договорить.-ответил Куромаку на вопросы

Г:Яяясноо-протянул Гэб- пошли спать?-спросил он потирая глаза

К:Пошли-сказал немного улыбнувшись Куро, и поднял Габри понеся его на кровать.

Через несколько секунд парнишки уже лежали на кровати обнимаясь и желая друг другу спокойной ночи.

У Вару и Ромео:

Сбежав от Курилки, парни поднялись на второй этаж и забежали в комнату Вару.

Р:*зевок* Вару давай спать?- поговорил Рома и приобнял Вару облакачиваясь на него и закрывая глаза.

В:пошли) -сказал добро улыбнувшись Вару, и закрыв дверь на ключ поднял Рому и понёс на кровать.

Когда парни легли на кровать они пожелали друг другу спокойной ночи, и Рома почти сразу уснул, а Вару ещё минут 5 полежал, посмотрел на своё чудо, и тоже уснул.

Другие клоны уже давно спали и видели прекрасные (или не очень) сны.

Месяц спустя: (а: Ебать здаровый тайм скип, сам в ахуе!)

Был канун Нового года, 30 декабря, клоны ходили по магазинам покупая то что нужно было.

Ходили они по парам, а именно по мастям, Вару с Пиком, Ромео с Феликсом, Данте с Габриэлем, и Куромаку с Зонтиком.

Пиковых отправили за бухлом, червовых за украшениями, бубновых за ёлкой, а трефы пошли закупать еду. Они договорились что встретятся через 2 часа возле входа в ТЦ в котором закупались, и разошлись кто куда.

У Пиковых:

Парни пошли в Алко-маркет, взяли тачку, и начали искать что купить.

П:Вару! Хватит  приносить в тележку всякую хуйню!-прорычал Пик в очередной раз выкладывая бутылку хреновой водки из тачки.

В:Да блять! Почему мы должны брать только то что нужно, почему нельзя взять чего-нибудь просто так!? -начал возмущаться пятый смотря на Пикового Короля.

П:Мы можем взять что-то не из списка, но это должно быть что-то хорошее, а не какая-то палёнка!-прорычал на вальта Пик.

В:Да чё сразу палёнка!? Нормальная водка!-пробурчал Вару себе под нос.

П:потому что эта водка не качественная, если её кто-то из наших кроме нас выпьет то они сдохнут нахуй! -сказал Пик услышав то что пробормотал пятый и дал ему подзатыльник.

В:Ау! Больно вообще-то! Какого хуя ты меня бьёш!?-прикрикнул пиковый валет и зло посмотрел на своего короля.

П:А нехуй выёбываться!-сказал Пик и продолжил ходить по магазу в поисках нормального бухла, А Вару просто ходил за ним.

У червовых:

Ромео и Феликс пошли в магазин где можно было купить новогодние игрушки или костюмы для праздников, и начали искать какие-нибудь красивые украшения.

Ф:Блин, тут что совсем ничего красивого нету?- озадаченно спросил Феликс

Р:Нет, ну почему нету? Вот красивые игрушки, там вон мишура, а там гирлянды- Ромео с милой улыбкой указывал на вышеперечисленные предметы

Ф:Ого, а я и не заметил всего этого! Интересно почему?-уже более радостно проговорил Феликс

Р:не знаю. Ну ладно, давай выбирать!-сказал Ромео и потащил Фелю к игрушкам.

У бубновых:

Бубновые? А что бубновые? Купили ёлку и ходят по ТЦ.

У трефовых:

Трефы всё покупали по списку. У них уже было наполнено пол тележки, оставалось купить только колбасу, сыр, и сухарики.

Через 2 часа

Все уже собрались возле входа, заказали такси и ждали когда оно приедет.

К:Пиковые! Много лишнего накупили?- серьёзным тоном спросил Куромаку

П:Нет. Но этот придурок, активно пытался купить палёной водки!- Пик зло посмотрел на Вару который что-то обсуждал вместе с Ромео, и даже не обратил внимания что Куромаку начал говорить.

К:Ясно- монотонно ответил Куро и посмотрел в телефон- такси скоро приедет- сказал он и поднял сумку которые временно положил на пол чтобы руки не сильно уставали.

Через пару минут приехало 2 машины такси, все положили сумки в багажники, сели в машины и поехали домой.

Продолжение следует...

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя