Бутылка Автор:
Автор:Тааак, а на чём там закончилась прошлая глава? Не помню... Пойду посмотрю:^
Минуту спустя:
Автор:Ага, ну ясно, как всегда буду импровизировать ибо я вообще никогда не заготавливаю то что пишу( ̄∇ ̄)Енд бутыль Автор:
Спустя минут 10 Вару доел и пошёл в гостиную смотреть телик.
Прийдя в гостиную он увидел такую картину: на диване сидел Куромаку у него на коленях сидел Габриель и они сосались (А: с Ипровизационными способностями у меня походу всё в норме:^).
В:.... - А он ничего не говорил просто смотрел на это действие с глазами по пять копеек-ахуеть. Ебать. Нахуй. Пиздец. Это чё нахуй такое!?- начал говорить Вару, от чего 1 и 2 оторвались друг от друга.
Г:Вару? А что ты тут делаешь? А почему ты тут? Как давно ты пришёл? А почему ты матерился? Что с твоим лицом?-начал задавать вопросы Габри, А Куро просто сидел и вдуплял в Вару.
В:Я ещё раз спрашиваю, ЭТО ЧЁ НАХУЙ ТАКОЕ!?- уже переходил на крик Вару
К:Вару успокойся пожалуйста, я не очень хочу чтобы другие услышали тебя и пришли сюда.
В:ДА Я СПОКОЕН КАК ТАНК! ТЫ МНЕ ПРОСТО ОБЪЯСНИ КАКОГО ХУЯ!?- продолжал кричать Вару, А на его крик пришли остальные клоны.
Д:Вару, друг мой, почему ты так кричишь?-спросил первым Данте
В:А ты сам посмотри!-уже более тихо сказал пятый и указал на парочку
Ф:что там такое?- спросил Феликс и начал заглядывать в комнату.
Куромаку краснел, А Габрик ничего не понимал, но они оба продолжали сидеть в той же позе.
П:Нихуя се! Не думал что Курилка педик! -сказал удивлённо Пиковый Король.
В:плюс-сказал Вару и отошёл-Данте тебе норм вообще? Ты чёт замолк.-проговорил варенник и глянул на красного клона, он был обсалютно спокоен, ведь уже давно знал об отношениях 1 и 2, так как Габриель вообще не умеет хранить тайны.
Д: Да, со мной всё хорошо, ведь я уже давно знаю об их отношениях) -с улыбкой на лице сказал Данте-*цитата про любовь*
В:А теперь я точно убедился что он в поряде.-сказал Вару и ушёл к себе в комнату. Через пару минут разошлись и остальные.
Прийдя в комнату Вару переоделся ибо решил пойти гулять, одел он красную худи, чёрные джинсы и чёрный носки, А перед тем как выйти из комнаты взял с собой рюкзак с предметами для рисования и телефоном с наушниками. Вот выйдя из комнаты он пошёл на первый этаж и на лестнице встретил Ромео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...