27 глава

436 34 12
                                    

Время 1:24. Гостинная.

Четыре клона так и сидят на кухне и бухают. А именно это Ромео, Вару, Пик и Данте. Они прекрасно слышали что происходило у Феликса с Зонтом, и Куромаку с Габриэлем. Вару даже хотел разок сходить да сказать им чтоб ебались потише, но Рома не давал ему это сделать. Пик просто бухал и приставал к Данте, сам Дан тоже немного пил, и переодически отвечал на какие-то действия Пика.

Пиковый король в очередной раз полез к Данте, а тот не выдержав повалил его на диван, и страстно поцеловал. Пиковый валет и червовый король смотрели на парочку с поддельным удивлением.

В:Охохо! Вот это поворот! -сказал чуть ли не крича Вару.

Данте оторвался от фиолетового и сказал:

Д: Не могли бы вы уйти от сюда, или хотя бы не мешать!

В:ой-ой! Как страшно! Рома, Бери бухло и пошли на кухню! -язвительно ответил Вару, и взяв розового с бухлишком под руку направился в сторону кухни.

Д:Спасибо! -крикнул им вслед Данте, и повернул голову на Пика. Тот лежал и смотрел на происходящее, а потом повернулся на красноволосого, и поцеловал его, бубновый ответил на поцелуй, и тут же углубил его, пробираясь в чужой рот своим языком, и "исследуя" его.

Через минуту парни отцепились друг от друга. Данте стал понемногу стягивать с Пикового свитер, на что у того пошли мурашки по коже, и он тоже начал стягивать кофту с бубна.

Через минуту оба парня были без кофт, а красноволосый кусал ключицы и всё что ниже.
(Песня в моих наушниках: Каждый, хочет её дважды) Хочет, но не скажет, как она в любовь играет) (Название песни:Дважды. Если кому надо))

Пиковый лежал и издавал странноватые звуки, и приглушённые стоны.

Данте перебрался на соски и начал с ними "играться", покусывая, облизывая и посасывая их. (А:блять.. <:__))

Ещё несколько минут поиграв с сосками, Дан продолжил спускаться ниже, оставляя дорожку из мокрых поцелуев на животе пикового. Сам восьмой же слегка постанывал, и вздрагивал от действий красноволосого.

Через мгновение бубновый начал стягивать с Пика его штаны. А когда пиковый остался в одних труханах, Данте начал снимать ненужные части одежды и с себя.

Когда Данон окончательно разделся и снял трусы с Пика, он достал из своих штанов смазку и пачку презервативов. (А:Не спрашивайте что у него в штанах делали пачка презервативов и смазка, я не знаю ಠ_ಠ) (А:мне резко захотелось написать именно жёсткую порнухуಥ‿ಥ)

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя