Бутылка Ромео:
Гулял я ещё минут 20, а потом пошёл в магаз купить Вару дошики которые "задолжал" И пойти домой.
Енд бутыль Ромка:
Вот парень уже оплатил покупку и пошёл домой, время уже близилось к 2 часам дня. Король черви уже достаточно сильно устал от своих прогулок и поэтому решил что когда прийдёт домой и отдаст кусту его дошики пойдёт отдыхать, а там может и спать ляжет. 10 минут спустя Рома уже был дома и шёл к Вару чтобы отдать дошики, вот он уже поднялся на второй этаж и постучался в комнату вальта пик, ответа не последовало и парень решил приоткрыть дверь и посмотреть там ли Вару вообще, что соответственно и сделал. Открыв дверь он увидел такую картину: Варенник лежит на кровати мило посапывая. Рома решил не будить парня и тихо пройдя в комнату положил пакет с едой на прикроватную тумбочку и ушёл к себе в комнату, так же тихо как и прошёл к Вару.
В комнате Ромео.
Парень переоделся и улёгся на кровать при этом прикрыв глаза и задумавшись.
Р(мысли):[Вару так мило спит. Что!? О чём это я думаю!? Я же не педик какой-то чтобы о парнях думать! Хотя может и педик, кто его знает вообще?]
Так парнишка пролежал ещё минут 5 и уснул. А тем временем проснулся валет пик.
Бутылка Вару:
Я проснулся и увидел на тумбочке какой-то пакет, взяв его я понял что там лежат 2 пачки доширака, я слегка удивился, тип откуда? Но потом понял что это розовый принёс "долг".[Ну ладно] подумал я и пошёл на кухню чтобы положить дошики в свой шкафчик/ящик (А:сам не ебу как это назвать).
Енд бутыль Вару:
Парнишка пришёл на кухню и открыв свой шкафчик/ящик и положил туда дошики. После он повернулся к столу и увидел записку в ней говорилось что всё клоны кроме самого парня и Червового короля ушли гулять, а их оставили потому что Вару спал, а Ромео не было дома. Вальту было как-то плевать и он пошёл обратно в свою комнату, а там нашёл свой телефон и наушники и начал слушать музыку и играть в какую-то игру.Продолжение следует.
Опяяять здесь какая-то хуйня, ну да похуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...