Через 15-20 минут.
Вару уже поел, и встав поковылял в гостиную, Ромео же продолжил болтать с Данте, Пиком и Зонтиком.
Бутылка Вару:
Доев я аккуратно встал положил посуду в мойку и поковылял в гостиную, Рома предложил помочь, но я отказался, ибо так мы будем привлекать слишком много внимания.
Пока я шёл я раз 5 чуть не навернулся.
Уже прийдя в гостиную, я сел на диван и взяв пульт начал переключать каналы в поисках чего-нибудь интересного.
Через пару минут:
В:Да бля! На этом телике вообще ничего интересного нет что-ли!? -прикрикнул я и кинул пульт на стол.
Енд бутыль Вару:
После того как зелёный "психанул" он лёг на диван и отвернулся от телика, а через несколько минут и уснул.
Время 13:44.
Ромео пришёл в гостинную и увидел спящего Вару.
Р:[оу, Вару так мило спит) Присяду рядом телик посмотрю]-подумал Рома подходя к дивану.
Парень сёл на край дивана в ногах Вару, взял пульт и начал листать каналы.
Ничего так и не найдя Рома просто, аккуратно, чтобы не разбудить зелёного, облокотился о спинку дивана, и прикрыл глаза. Через несколько минут спал уже и розовый. (А:чё-т гг, постоянно спят, даже гулять не ходят:___) видать у меня жёсткий недосып и мой мозг так говорит мне "ПИЗДУЙ ОТСЫПАТЬСЯ!", но чё-то это не работает:__)).
Спустя примерно час.
Рома уже спал с Вару в обнимку, ибо пока спал свалился на него и случайно обнял.
Тут в гостинную заходят Феликс и Зонтик о чём-то весело болтая.
Ф:*что-то интересное*-Феля краем глаза заметил что на диване кто-то есть и повернул голову чтобы посмотреть кто же там-*глубокий вдох* Ааааааааа! Это так мило! -начал чуть-ли не кричать он, а Зонтик резко прикрыл его рот рукой.
З:Тише Феликс, ты не видишь что они спят? Давай не будем мешать им спать и просто уйдём забыв об этой ситуации? Хорошо?-начал довольно серьёзно говорить шестой и убрал руку от лица солнца
Ф:Да, хорошо<|) -уже более тихо и спокойно сказал четвёртый и ещё раз посмотрел на нашу парочку.
Бутылка Феликс:
Мы с Зонтиком беседуя шли в гостинную, по приходу туда, я заметил что на диване кто-то лежит, и решил посмотреть кто это.
Повернув голову я увидел своего короля спящего в обнимку с Вару.
Я глубоко вздохнул от удивления и шипперства, и чуть-ли не закричал о том что они так мило спят, и тут Зонтя закрыл мне рот рукой и очень серьёзно сказал чтобы я не кричал и не рассказывал никому о том что увидел, я согласился, и перед уходом решил ещё раз посмотреть на объект милоты.
Повернувшись я увидел то что Вару проснулся и очень грозно на меня смотрел.
Ф:ААА! Ёпрст! Вару не смотри так на меня, мне страшно! -прикрикнул я и он нахмурился ещё больше, а Ромео начал ворочаться.
Енд бутыль Феликс:
Р:Ммммм~-промычал седьмой и лицом "вжался" в грудь пятого, а тот в свою очередь положил руку ему на волосы и начал гладить, тип чтоб не проснулся, и при этом он всё ещё смотрел на Феликса убийственным взглядом.
Ф:Оу, прости! Я не хотел будить ни тебя, ни Ромео! -уже тише, но всё ещё громко говорил Феликс и начинал уходить, при этом хватая Зонтика за руку.
В:..... -Вару ничего не ответил и лишь продолжил провожать четвёртого и шестого взглядом.
Р:ммм~Вару?~- протянул ещё сонный Ромео.
В:М? Что такое?-спросил Вару у своего парня.
Р:давай пойдём погуляем?) -уже менее сонно сказал Рома и приподнялся, и получилось так что он надвисал над лицом Вару.
В:Ну пошли) -улыбнувшись ответил Вару, и легонько чмокнул седьмого в губы.
Р:Урааа!-протянул Ромео уже сидя на талии(?) Вару.
В:ну, давай вставай и пойдём собираться, только не так как в прошлый раз) -сказал Вару приподнимаясь на локтях.
Р:Ага<|) - с неловкой улыбкой ответил Рома и встав с Вару пошёл на второй этаж в свою комнату.
Сам пятый тоже встал и пошёл к себе в комнату переодеваться.
Продолжение следует...
Идей почти нету, каникулы закончились, но зато завтра мы поедем за новой собакой, и возможно меня подстригут<|^)
До свидания)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fiksi Penggemarфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...