Придя в ванную Вару увидел довольно интересную и слегка милую картину Рома лежит немного поджав ноги к себе с закрытыми глазами и не большой улыбкой. Увидев это зелёный приподнял уголки губ и положив на стиралку вещи потихому ушёл на кухню.
Уже на месте Вару начал обыскивать шкафчики и холодильник в поисках еды, не найдя ничего готового он принял решение готовить самому. И достав из шкафчиков нужные ему ингридиенты начал готовить.
Через 30 минут.
Пятый уже доготавливал завтрак как услышал какой-то шум из ванной, и решил подняться и посмотреть что там такое.
Поднявшись он увидел немного странную картину: голый Рома валялся на полу напротив ванны и тихо матюкался.
В: ну и чё ты тут лежишь?-спросил немного усмехаясь Вару, на что получил такой ответ:
Р: да так с полом пососаться решил, не видно что-ли!?- немного злясь пробубнил седьмой.
В: может тебе помочь? Или ты дальше с полом сосаться будешь? - спросил кривляясь пятый
Р:ну если уж так хочется, можешь и помочь-ответил передразнивая и пытаясь встать парень. На что Вару подошёл и подал ему руку. Рома взял руку и его притянули на себя.
Р:спасибо что-ль:|- сказал розовый и отойдя от Вару аккуратно и по быстрому оделся, и при поддержке зелени пустился на кухню на которой очень вкусно пахло гренками.
Р:*нюх нюх* ммм, как вкусно пахнет! Ты что-то приготовил пока я купался?- спросил Рома пока садился на свой стулВ:ага, гренки. Будешь? Или боишься что я туда что-нибудь подсыпал?- спросил с язвительной улыбкой зелёноволосый
Р: Буду. И что ты мог туда подмешать?- ответил ему Рома и начал ждать пока Вару поставит тарелку с гренками на стол.
В: не мало чего) Ну раз ты е боишься то ладно)- ответил ещё больше улыбаясь пятый, при этом ставя гренки на стол и садясь на стул рядом с розовым.
Через 10 минут. Они уже поели.
В: ну чтож, мне скучно. Что делать будем?- проговорил Вару лёжа головой на ногах Ромы (а: да. И кст они уже в гостиной).
Р: не знаю, может фильм какой посмотрим?- предложил романтик смотря Вару в лицо и перебегая его волосы.
В: ну давай, вот только какой?- начал размышлять пятый- ужастик? Или комедию какую?
Р:давай комедию- сказал Ромео
В: а чё не ужастик? Боишься что-ли?- начал подстёбывать Ромчика Варенник
Р: ну допустим боюсь. Ты ж такой ужастик включишь что там и до сердечного приступа недолго- ответил на стёб тот- давай ищи комедию!
В: лааадноо- ответил протянув пятый и встав с дивана подошёл к телику и начал искать то что им обоим понравилось бы.
Продолжение следует...
Здрасть, как ваши дела? Вот у меня всё норм. Через неделю др, и каникулы начинаются) только вот проблема у меня всё хуёво с историей, по ней может двояк получиться, надеюсь что, училка хотяб троек в тетрадь выставит и выйдет тоже тройка. Ладно досвидос)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...