Бутылка Автор:
(После завтрака)
Ромео помыл за собой посуду и ушёл в свою комнату. А Вару в то время уже минут 5 как сидел в комнате и думал что бы поделать. В итоге он решил пойти погулять, и пошёл собираться. Одел он чёрно-белую худи, тёмно зелёные штаны и зелёно-красные носки. Ещё он взял с собой рюкзак в котором лежали: бутылка воды, конц. нож, пластыри и бинты, А так же он взял с собой скейт (и разумеется телефон с наушниками). Взяв всё что ему было нужно он пошёл к входной двери, возле которой остановился чтобы обуться. Обул он клетчатые кеды. После того как он обулся, он открыл дверь и крикнул:
В: Я ГУЛЯТЬ! -и ушёл.
Пошёл он в скейт парк(логично не правда ли?). И спустя минут 5 езды(он на скейте поехал. Пиздец я логичная), он добрался до парка в который и ехал. Там было человек 15, 3-ое с самокатами, 6 с велосипедами, 2 с роликами и 4 со скейтами(не считая Вару). Ватрушка решил пойти на самый высокий трамплин и положив где-то там свой рюкзак начал кататься.
Спустя пару минут, на примерно 5-ом скате(я не ебу как сказать, тип он 5-ый раз скатился) он жёстко ёбнулся и разодрал руку и ногу.
В:БЛЯТЬ!-крикнул зелёный попытавшись встать.
Встать у него получилось с первого раза, он поднялся туда где оставил шмотки достал из рюкзака бинты и начал перевязывать раны(он рили жёстко ёбнулся). Спустя минут 5 он закончил, и решил пойти в магаз, а потом домой, что и сделал.(Спустя пол часа после того что произошло)
Вару вернулся домой, первым его заметил Феликс.
Ф:Вару? О господи что случилось!? -закричал парень когда увидел бинты на руке и ноге 5-ого.
В:да упал-ответил Варька.
Тут подошёл Ромео.
Р: ого, хорошо так ёбнулся я погляжу-сказал парень посмотрев на вальта пик.
В: ага, не хило. Всё отъебитесь, дайте в комнату пройти-сказал 5-ый клон, попытавшись обойти червовую масть.
Р:нет уже давай иди обрабатывать.- сказал розовый схватив Вару за здоровую руку.
В: да нахуй оно мне надо, пусти!-начал вырываться куст.
Р: не пущу! Пошли обрабатывать раны!-начал настаивать розовый при этом таща Вару на кухню.
В:я не хочу!-начал сильнее вырываться Варенник.
Р:мне плевать чего ты хочешь! Надо обработать раны!-продолжил настаивать Ромео
В: ладно!- озлобленно сказал Вару, и "поддался" "Манипуляциям" Червового короля.
Р: вот и славно-сказал розовый.Продолжение следует.
Вот именно с такого у нас в ролке началась порнуха Вару/Ромео. Кхм, Вару там ёбнулся с дерева(от этого он отключился потому что ёбнулся головой) , мимо проходил Ромео, заметил его, поднял помощи домой там розовый начал обрабатывать раны, а Вару который только очнулся начал выёбываться. И там пошло поехало.
Ладно досвиданья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/Ромео(Завершён)
Fanfictionфф пишу впервые не судить строго Фанфик частично основывается на ролке ! Пердуприждение ! Автор немного (или не не много) ебанько! Его надо: Понять и простить за всё что он пишет Так сказать моё АУ Второстепенные пейринги: ДантеПик, ФелоЗонт, КуроГа...