8 глава (тут порнуха!)

1.5K 66 13
                                    

В:Ч-чего!? -в очередной раз воскликнул парень
Р:того самого) ~-ответил Ромео и продолжил целовать шею пассива(?), на что Вару начал извиваться в руках седьмого. На это парень(А: я не ебу почему, но я хотела написать пассив:/) начал лезть под майку пятого, таким образом типо успокаивая его. И как бы странно не звучало, это сработало. Вару перестал извиваться и просто замер. Пока пятёрка впал в транс, Ромео начал снимать с него майку. Сняв с Вару майку Рома начал любоваться его телом, пока сам парень отошёл от своего "транса", и начал пытаться как-то прикрыться что-ли (?).
В: Ты чё вообще ахуел!?- выкрикнул пятый
Р: возможно) А теперь давай продолжим)~- ответил ему Ромео
В:Чт-МХА!~- не успел возмутиться Вару, поскольку Рома укусил его в районе ключиц. Когда актив немного отстранился, из места укуса немного пошла кровь, и тот прильнув обратно слизал её.
В:ты чего!? Это больно вообще-то!- начал возмущаться Вару когда Рома его укусил.
Р:ну уж извини, сладкий)~- в очередной раз ухмыльнувшись сказал Ромео, после чего опять прильнул к шее пассива и начал целовать её, оставлять на ней засосы, и конечно же переодически кусать) (А:бедный Вару, за что я с ним так? А ведь сначала хотела с ним в роли актива порнушку писать:__\). Пока Ромео всё это делал, Вару сидел и постанывал, при этом начиная немного раздевать своего партнёра.
Р:ого) ты решил всё же присоедениться) -сказал Рома оторвавшись от шеи пассива(а: блять что я пишу? А я сама не ебу, читай дальше).
В:отстань!- сказал немного покраснев Вару, и продолжил раздевать Ромео, а тот в свою очередь решил продолжить издеваться над шеей пятого (а: какая же подходящая песня у меня в наушниках играет:__>). Вару снял с Ромы рубашку (да именно эту часть одежды он снимал), и убрав его голову от своей шеи решил тоже поиздеваться над шеей седьмого, что и начал делать. Рома немного удивился тому что Вару решил не сопротивляться, А наоборот активно участвовать в ебле(А: я в очередной раз задаюсь вопросом что я блять пишу!?). А пока малиновый сидел чучуть в ахуе, куст уже во всю измывался над его шеей.
Р:Мнх~ммм~-постанывал Рома от действий вальта. А сам пиковый уже чувствовал стояк партнёра.
В:хе-хе, А я так смотрю у кого-то уже встал)~-усмехнулся Вару ненадолго оторвавшись от шеи толи пассива, толи актива(А:сам не ебу).
Р:умолкни!- сказал полу-стоном седьмой. На что получил довольно сильный укус в шею- ГХА!- выкрикнул от этого действия Рома. Из места укуса пошла слабая струйка крови, которую благополучно слизал пятый, после чего полез руками к ширинке партнёра и начал её расстёгивать. Расстегнув ширинку он встал и начал стягивать с Ромы штаны. Сделав это, пятый быстро выкинув не нужную часть одежды, подошёл к парню, присел к нему на колени и резко схватил его за пах.
Р:АХН!~ громко простонал Ромео от действий вальта. А Вару продолжил сжимат пах короля, а тот в свою очередь громко и прерывисто стонал.
В:хе-хе) я вижу тебе это нравится?)~сказал усмехаясь Вару при этом продолжая(а: ля, а я не знаю это приятно или нет:/ а если это не приятно? Да впринципе похуй|^).
Р:мх~мха~ Ах~п-прека-А-А-ати-и- простонал червовый. А Вару решил переходить к более радикальным мерам, и начал стягивать с себя нижнюю часть одежды (ну тип штаны трусы, может кто не понял). Сделав это он снял с Ромы трусы, смочил своей слюной 3 пальца и вставил первый в анал седьмого, тот же простонал от не очень приятных ощущений. Подождав с минуту Вару начал двигать пальцем, на что получал слегка болезненые стоны от короля. Ещё пару минут спустя пятый вставил второй палец и начал двигать ими (А Ромео, а что Ромео? Лежит стонет¯\_(-_-)_/¯). Дальше вошёл и третий палец. Через минут 5 когда Вару понял что Рома достаточно растянут он вытащил пальцы и подставил к промежности седьмого свой член.
В:готов?- спросил посмотрев на Рому Вару, на что получил немного не уверенный кивок и начал потихоньку входить.
Р: С-стой!- прикрикнул Рома когда парень вошёл примерно на 7см (А: представим что у него.... 17-19см. Не маленький и не большой), на что Вару остановился и начал ждать пока пассив привыкнет. Через пару минут Рома привык и сказал Вару что тот может двигаться дальше, что пятый как бы и сделал. Через ещё пару минут валет полностью вошёл и опять начал ждать пока червовый привыкнет, А пока он ждал решил опять поиздеваться над шеей нижнего, что соответственно и начал делать. Через 5-7 минут пятый начал понемногу двигаться, А через ещё недолгое время уже чуть-ли не вдалбливал седьмого в кровать, А тот в свою очередь очень громко стонал(А: ля я заебалась). Так продолжалось ещё примерно час-полтора,они несколько раз сменили позу, А после того как они они в 6 раз поменяли её и оба кончили, Вару наконец-то вышел из Ромы и свалился рядом с ним почти без сил, и обняв седьмого быстро заснул, как впринципе и сам розовый.

То Би Континует.

Прошу простить что так долго писал эту главу, просто я не очень умею описывать порнушку, и несколько раз её переписывал. Надеюсь всё с понравилось ಥ‿ಥ

Вару/Ромео(Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя