- Поганое отродье! Твоя мать наверняка изменяла мне. Мои гены не могли породить бестолкового ребенка!
Он прекрасно знает об одарённых способностях Соры, но занижал его ценность. Как личность, Сора был сильный духом, и не дал сломать отцу свой внутренний стержень. А под бесконечными избиениями молодой мужчина уже привык к побоям. Но последний раз был ужасным. Ухо всё ещё полностью не зажило, а головные боли и вовсе постоянные.
Факт того, что лежащим на полу был его собственным сыном, не смягчил ужасный гнев, в котором он пребывал.
Сора заскрежетал зубами от боли после очередного удара, не в силах дать отпор, ведь что он может сделать тому, кто физически сильней. Состояние его тела не в том положении, чтобы защищать себя после недельной заперти в этом же месте.
Сердце Соры пропитано злостью за сказанное его отцом о матери. Перед его глазами ясно вспыхнули моменты, когда он, прячась за дверью, видел ужасные сцены их разборки.
Мужчина был жестоким к своей женщине, и поднимал руку на нее, когда был раздражён. Неважно, провинилась она в чем-то или нет. Ему не нравилось в ней вкус одежды, стиль, ее ходьба, фигура, сравнивая с более шикарными женщинами. Хотя он знал, что она была прекрасной редкой красавицей и в начале безмерно гордился этим.
Даже находясь в таких отношениях, он не отпускал ее по причине, что скоро на ее имя перепишут третью часть состояния ее иностранной семьи.
Он закрыл всевозможные пути для развода или побега. Его мать была красивой птицей, запертой в роскошной золотой клетке, вдалеке от семьи.
Сора почувствовал прилив гнева и одновременно привкус железа во рту. Глядя на блестящую и лакированную обувь своего отца, он не мог не плюнуть.
Парень знал, что отец мог взбесится. Вся одежда, весь гардероб от головы до ног стояло целого состояния. Отец никогда не покупал дешёвые вещи, и эта обувь, должно быть, оценивается так же дорого, как зарплата обычного человека за несколько месяцев.
Сияющая от блеска лапмы обувь стала покрыта слюной и красной жидкостью. Плевок получился слабым, но достаточным, чтобы действительно вывести его из себя.
Действия Соры подлили большую порцию масла в огонь.
- Сора, ты напрашиваешься на смерть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomanceЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...