Светловолосая малышка двух лет, испуганно прижалась спиной в угол светлой, бежевой стены большого гостевого зала, когда услышала узнаваемые звуки приближающихся шагов.
Ее глаза выражали глубокий страх и отчаяние, глядя на то, как стройная фигура мамы в домашнем, но дорогом платье, заходит в зал. Она была подавлена на психологическом уровне. Женщина увидела свою дочь, сидевшую на полу и прижавшуюся спиной к стенке.
- Что там сидишь? - грубо спросила она.
Ребенок от страха собрала свои ноги ещё ближе к груди. Это позволило матери увидеть причину ее странного поведения. Малышка сразу опустила свои колени, как только поняла ошибку и со страхом взглянула на женщину с различными цветами глубокого ужаса на лице.
Лицо женщины отвратительно исказилось, увидев немного промоченные штаны.
- М-мама, прости меня! Я не специально! - все ее тело похолодело от страха. Она была уже достаточно напугана тем, что представляла ожидающие последствия, сидя здесь.
Эти мысли лежали грузом на ее сердце, подобно невидимой горе, оказывая сильное психологическое давление.- Как ты описалась? Как ты описалась?! - потребовалось всего пару секунд, чтобы женщина вышла из себя настолько, что ее голос почти срывался в конце.
Женщина начала отучать ребенка от подгузников, и по ее мнению, два-три месяца в полной мере должно было хватить. Естественно, дети разные.
Угрожающая фигура нависла над девочкой. Женщина грубо сняла штаны ребенку посмотреть, насколько сильно они промочены. Совсем немного. Очень похоже на то, что она просто на пару секунд не успела к горшку.
Взгляд матери стал ещё более суровым. Этой причины было достаточно, чтобы ее настроение ужасно испортилось.
- Как ты могла описаться, сволочь маленькая!? - женщина шлепнула по коленям, а звук от удара был слышен даже слугам.
Кожа стала красной, потому что она точно не сдерживала себя.
Девочка крикнув, разрыдалась.- Замолчи! Замолчи! Закрой рот!
Девочка пыталась остановиться, несмотря на боль. Рыдания продолжались сквозь закрытый рот.
- Как ты могла описаться?!
Она намочила штаны за мгновение до возвращения женщины, но из-за страха не могла выйти и попросить помощи у служанок, зная, что мама находится уже рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomansaЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...