Реальность, в которую трудно поверить

12 0 0
                                    

Най взял со стола третье круглое пирожное, залитое шоколадом. Он положил его в рот.

Сладкий ананасовый привкус бисквита доставил Най безмерное удовольствие, что заставило его на пару секунд остановиться, наслаждаясь вкусом. Он утомился от побегов от тех двух женщин и сладкое помогло ему расслабиться.

Это пирожное было таким восхитительным, что последующие два были проглочены очень быстро.

Най ел так, словно никто на него не смотрел, он полностью игнорировал общепринятые приличия.

- Господин Найто, - ещё один голос, прозвучал немного требовательно и с усталостью с права от него.

Голос с оттенком просьбы и досады. От того, что уже двое девушек вцепились в него, начиная с окликов его имени, у Най уже появился опасливый рефлекс на своё имя.

Най резко открыл глаза, не дожевал кусок пирожного во рту и повернулся к нему с выпученными глазами.

Он проглотил этот недожёваный комок в растерянности. Неприятное чувство заставило его взяться за горло, почти задохнувшись, а затем и за рядом стоящий стакан воды.

Дворецкий наблюдал за всем этим действием со стороны и он почувствовал себя даже немного виноватым и неучтивым, что подошёл в момент его трапезы. Он негромко откашлялся и обрел прежнюю серьезность.

- Господин Найто, ваша тётя недовольна вами.

- Знаю, но я не пойду. Я не надену то, что вы мне дали. Костюм просто ужасный! - протестовал Най.

После пирожных у Най остался шоколад на нижней губе. Он выглядит крайне по-детски.

- Господин...

- Фууто-сан, скажите тёте, что всё в порядке. Это мероприятие в честь него. Он одет так, как хочет. Передайте ей.

Вмешался Шион, подходя ближе.

- Но... Вы сами знаете свою тётю, Господин Шион, - настаивал дворецкий.

- Передайте ей.

Человек, которого назвали Фууто, молча стоял, затем нерешительно кивнул головой.

- Но последствия вы знаете, - сказал он, улыбнувшись неловко.

Шион слегка рассмеялся.

- Знаю.

Он похлопал дворецкого по плечу перед тем как тот ушел.
Да, он знал. А еще он знал, что тётя может прийти за Най, и он не собирается ее останавливать. Это месть за проказы.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя