Испорченный ответственный момент.

339 113 31
                                    

Рэй выбежала из зала прямо в сад, расположенный в задней части особняка. По дорожке девушка споткнулась о камень: эти камни портят ей жизнь!

Она положила руку на бьющееся сердце, пребывая в замешательстве.

- Рэй.

От внезапного голоса её буквально передёрнуло, и она повернулась. Айто подходил все ближе, пока не остановился на маленьком расстоянии от нее, и стоило ему щелкнуть пальцем, сад мгновенно наполнился яркими огнями. Над головой засветились ослепительные и красивые хрустальные гирлянды. Прямо под ногами усыпаны лепестки красных роз.

Перед Рэй высветилось предложение из трёх слов и ее глаза широко раскрылись, прочитав их. Это было неожиданно.

- Танец со мной означает, что ты согласна быть моей невестой. Только что ты продемонстрировала это всем. Основной ответ за тобой... Между нами...

Удивленная тем сюрпризом, Рэй даже не услышала, что он сказал вначале. Она разглядывала эти три больших, но прекрасных слов, и ее сердце в этот момент так билось, что казалось не хватало воздуха.

- ...Я... не знаю. Мне нужно время.., - прерывисто ответила она.

Айто приподнял одну бровь и Рэй нахмуренно посмотрела на него:

- Как я могу тебе сейчас ответить? Признание и всё остальное было таким неожиданным, что моя голова сейчас просто пуста! У меня сейчас сердце выпрыгнет из груди, прежде чем я дам тебе ответ!

Услышав ее ответ Айто неожиданно рассмеялся. Он посмотрел в ее глаза. Его взгляд полный нежности и любви заставили Рэй растеряться, когда она хотела еще что-то сказать и проглотила свое возмущение.

- Рэй, - он прошептал ее имя очень нежно, - сегодня или никогда.

Принимать решение сейчас на нетрезвую голову, для нее кажется непростой задачей.

- Я очень долго ждал этого момента, ждал больше, чем ты представляешь: дни и часы ползли так медленно для меня. Я подготовился к этому дню: от платья до гирляндов, свою речь, - говорил Айто.

Он не подозревал, что вместе с гирляндами он зажёг и ее сердце.

- Я пропустил часть подготовленного текста и начал с тебя от волнения. Я никогда бы не подумал, что когда-нибудь буду чем-то еще обеспокоен после всего, что со мной произошло. Не отказывай мне. Ты имеешь для меня самый большой смысл.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя