Другой вариант концовки истории.
С последнего момента незаметно пролетели пол года. Шион ушёл на задание с работы.
Айто посвятил большую часть своего времени Най. Он действительно заботился о нём с удовольствием, не жалея ничего.Рэй частенько виделась с Айто, и тот рассказывал, как продвигались дела и случай с антидотом:
Най зашел в кабинет для осмотра состояния тела и введения антидота. В кабинете уже был Айто, разговаривая с врачом.
Мужчина средних лет попросил снять Най верхнюю одежду и лечь. Ему подключили с компьютером и соединили с телом, на котором прикреплен аппарат. После был медленно введен антидот. Айто слишком нервничал от происходящего.
Врач следил за статистикой, затем поддался вперёд, приблизившись к экрану монитора и поправил очки, сощурившись.
- Невероятно...
Врач повернулся посмотреть на Най.
Взволнованность начала охватывать Най. Он, казалось, видел перед собой луч света во тьме и надежду на будущее.
- Вирусные клетки уничтожаются благодаря анти телам. Невероятно... это поразительно...- он почти что прошептал свои слова, будто говорил сам себе, ещё больше поддавшись вперёд. - Раз...два...четыре...ещё два. Господи...
Клетки вируса в теле Най медленно, но успешно исчезали перед его глазами, что даже трудно поверить в производящее. Он не ожидал, что препарат будет настолько эффективен и моментально пришел в экстаз.
Врач перевёл взгляд на ошеломленных двух братьев с широкой улыбкой. Этот препарат был его великим достижением, поэтому он не мог не радоваться своему успеху, путем бессонных ночей и тяжелых трудов.
Этот вирус был самым сложным случаем в его жизни. Его создатель постарался на славу произвести на свет настолько опасный вирус. Сама система убийства его путем была жестокой. Пришлось хорошо помучаться, чтобы создать антидот, и на это ушло чуть больше полугода. Врач заметно похудел и его прежний белый халат стал дня него больше. Мешки, синяки под глазами говорили о том, что он провел много времени без сна.
Айто был чрезвычайно счастлив услышать результат. Он не замечал своей улыбки на лице и дрожащих рук, которыми держал за ручки кресла. Радость и эмоции, которые он сейчас испытывал, достигли абсолютного апогея, заставив его вспотеть от волнения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomansЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...