Итак, что случилось с родителями Адинус и Рэй?
Рэй смогла обеспечить своих родителей новым домом и работой. Сейчас дорогие ей люди живут очень процветающе и ни в чем не нуждаются.
Что же касается родителей Адинус, то после того, как до ушей их дошли новости о замужестве своей дочери на старшего сына очень богатой семьи, они сразу же пришли навестить ее.
Тем более, до мачехи Адинус дошли слухи, что человек, за которого она выходит замуж является тем самым богатым мальчиком, который приходил гостить у них дома много лет назад.
Сегодня ранним утром над резиденцией прошлись угрюмые серые тучи с небольшими осадками, смачивая каменные плиты. Наступили холода. И с самого утра все придворные занимались переносом горшочных цветов во дворе в особняк.
Их было большое количество, и были задействованы все слуги Адинус. К ним присоединились и слуги, посланные Шионом. Но тучи прошлись очень быстро и уже через минут пятнадцать дождь прекратилась. Вышло солнце, освещая так, словно дождя и вовсе небыло.
Даже если она выйдет замуж, бросать это место Адинус не собирается. Здесь находятся ее цветы и другие культуры. Если бы их было не так много, она могла бы попросить Шиона пересадить их, но этих цветов было больше и простирались они на десятки километров. Пересадить эти растения - просто немыслимое дело и большой затрат.
Поэтому она собирается жить здесь и дальше, но уже с Шионом.
Черная, блестящая, словно только что купленная машина, остановилась возле особняка. Из нее вышла прекрасная, богато одетая женщина. Она отбросила свои черные кудри назад, поправила бордовую кожаную курточку. А затем сняла темные очки. Ее взгляд оценочно осмотрел знакомую ей территорию.
Высокий забор подымался на три человеческих роста. Ворота были ажурные, кованые, и сквозь них открывался вид на пышно цветущий сад всевозможных видов и сладким ароматом. Это была восхитительная резиденция.
Женщина была поражена обширной территорией, которая была выделена для цветов, потому что она занимала значительно больше места, чем сам особняк. И она не видела ее конца.
Вокруг поместья было посажено много цветов и каждый из них был очень ценным. Их аромат обладал уникальным эффектом, способным принести пользу тем, кто будет отдыхать в этом прекрасном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomanceЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...