Трагичная жизнь

297 117 15
                                    

День начал смеркаться и постепенно наступили сумерки. Фонари зажглись, создавая одинокий вечерний пейзаж.


На свет фонаря слетелись маленькие черненькие мошки, иногда врезаясь в лампочку, создавая звуки, похожие на электрические вспышки.

Недалеко слышны скрипы качели, а мальчик, сидящий на ней изредка всхлипывал. Этим мальчиком был Айто. Он пустым взглядом смотрел на полную луну, а в руках держал кулон с изображением двух взрослых людей разного пола. Фотографии отца и матери.

Издалека можно было увидеть, серебристые и завораживающие блики, капающихся с глаз.

Он поднял голову, услышав шаги. Его глаза были влажными, он не мог чётко разглядеть силуэт, который стоял перед ним, но ясно видел его широкую улыбку.

- Возьми мой платок. Он тебе нужен, - произнес мальчик.

Казалось, ему было столько, сколько и Айто. Каштановые волосы и красные зрачки глаз. Он наблюдал за Айто некоторое время, пока не решился подойти.

Айто молча взял платок, потому что он ему действительно нужен.

Незнакомый мальчик тихо сел на соседнюю качелю, глядя на него, а затем его взгляд переместился на кулон в его руках.

- Можешь сказать, почему ты грустишь?

Айто не захотел отвечать на его вопрос, но через пару секунд тихим голосом прошептал:

- Мои родители...

Мальчик очень быстро понял, что произошло. С лица исчезла улыбка, он посмотрел на него с печалью во взгляде.

- Я думаю, тебе не стоит сдерживать эмоции.... - удрученно произнес он.

Боль, исходящий от разбитого сердца Айто не мог больше сдерживать, и его глаза наполнились слезами снова.

Глядя на такого подавленного человека, мальчику стало больно. Вздох сорвался с его губ, он остановил ногой качелю и встал. Его руки потянулись и обняли Айто.

- Сделай вдох и медленный выдох - тебе сразу полегчает, - посоветовал он.

Айто слабо улыбнулся. Но его взгляд снова упал на кулон и Айто вновь погрузился в тоску. Увидев, что он опять стал грустным, мальчик незамедлительно принял меры, натянув двумя пальцами его рот вверх.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя