Немного раньше:
Руки Соры не переставая дрожали, он выронил нож. Он понимал, что если не убить Айто, то с ним случится что-то невообразимое.
Айто был ему очень дорог. Никогда в жизни он еще никем так не дорожил, кроме своей матери. В последнее мгновение он решил пожертвовать собой.
- Улетай в другую страну, как можно быстрее.., - Сора бросил на него виноватый взгляд. Его последние слова были сказаны перед тем как уйти.
***
К счастью, Сора остался жив после избиения. Из-за постоянных приступов боли в животе была проведена операция. Оказалось, что левая почка находилась уже в непригодном состоянии, поэтому пришлось удалять.
Во время заточения в холодном и сыром подвале Сора получил воспаление лёгких. Пребывая там достаточное количество времени, чтобы его состояние усугубилось настолько, что оперативное вмешательство необходимо было и здесь. По причине того, что лечением Соры никто не занимался, началось повреждение лёгочной ткани.
Шло время, а в голове царило полное смятение. Айто не мог отойти от произошедшего даже спустя столько времени. Действия бывшего друга крутились в голове, каждый раз, когда он оставался наедине.
Он чувствовал огромную дыру, которую ничем не залатать. Но Айто не верил в серьезность его намерения и поэтому взялся изучать это дело сразу же после случившегося. Он был совершенно уверен, что Сора действовал не по своей воле.
И только через пару лет правда вышла наружу. Айто узнал всю историю Сорады спустя четыре года.
Айто заболел от подробностей его мучений и страданий в подвале. Душа разрывалась, подобный шок его сердце не мог выдержать.
Наказания были слишком ужасными. Он чуть не сошел с ума от осознания положения Соры в заключении. Это было за пределами рамки человечности. Айто даже думал, что Сора не являлся родным сыном, но ДНК доказывал другое. Тогда откуда такое зверство?
Информация его истязателя тоже не залежалась долго. Он незамедлительно начал поиски. Спустя всего пару часов они нашли его нынешнее местонахождение, но в первую очередь Айто направился к Соре.
Он жил в маленьком домике. Серым и ничем непримечательным. Дверь была открыта и Айто смог без препятствий зайти. Он зашел на кухню и в гостинную, но никого там не обнаружил, и только потом направился в спальню. Приблизившись к двери, его руки вспотели от волнения. Он взял ручку двери и тихо открыл ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomanceЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...