Слабость перед цветами

567 150 53
                                    

Пополнение коллекции цветов в саду — самое любимое дело Адинус. Этому она и решила посвятить сегодняшний день.
Рэй пыталась не обращать внимание на опасный взгляд в ее сторону.

— Я уже устала от твоих постоянных походов в цветочные магазины. Стоит тебе только услышать, что поступили новинки, сразу летишь туда. Мы можем хоть раз пропустить это событие!? У тебя уже целый океан цветов, но кто за ними ухаживает? Я! Ты только и делаешь, что покупаешь! А забота о них лежит на мне... и наказания за них получаю тоже я! Ты можешь меня пожалеть?! — жаловалась Рэй.
В ответ она ничего не услышала и подняла голову, чтобы посмотреть на хозяйку.

В глазах Адинус вспыхнул злобный свет.

— У меня нет ни сил, ни желания! И терпения тоже нет. Не смотри на меня так! — добавила Рэй.

Последние протесты Шинано опять остались без ответа, напряжение всё росло. Только тяжёлое дыхание Адинус довало понять, что ее бесполезно отговаривать.

Адинус оглядела спектакль перед собой, а затем наградила служанку еще более мрачным выражением лица. Рэй страшно хотела показать ей язык, но вместо этого решила выразительным взглядом послать Адинус к черту.

Итак, разборки у Госпожи и этой горничной случаются очень часто.
Рэй отчётливо увидела яркое и насыщенное свечение души своей хозяйки и поняла, что довела ее до предела.

Послышался привычный звук бьющегося стекла и глухой удар об деревянный пол в гостиной, где горничные и дворецкий проводили небольшую перестановку вещей для более эстетичного вида.

Старый прислуга посмотрел на двух горничных, и этого было достаточно, чтобы понять его без слов.

Дворецкий устало сел в кресло, обреченно вздохнув. В голову вновь пришла идея взять отставку на работе.

Все до единого знают, что делать, когда случается очередной скандал. Никому не хочется потом отмывать окна и пол, драить стены и мебель, собирать осколки разбитых вещей. Он не может контролировать тот беспредел, который творится здесь довольно часто.

Лицо Адинус было мрачным из-за упрямства Рэй.

— Ты всё еще отказываешься идти со мной? — ее тон был решительным и не оставлял места для переговоров.

— Ты не умрёшь, если один раз сходишь без меня! — горничная не хотела так просто сдаваться. Она действительно устала. Была бы ее воля, уничтожила бы все эти магазины вместе с садом Адинус, от которого вся проблема.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя