Спустя некоторое время Шион вынужден был уйти на важное задание сразу с работы. Айто посвятил большую часть своего времени Най, заботясь о нём.
Рэй виделась с ним всего пару раз, но заметила, что его настроение становится всё хуже и хуже.
Вечером девушке пришло письмо о встрече в десять часов ночи с Айто возле беседки в саду.
Письмо весьма странное; Рэй могла заметить, что некоторые места запятнаны каплями воды.
Девушка направилась в указанное место немного раньше. Оглядываясь вокруг она не увидела никого. Ночью температура снижалась, поэтому было немного прохладно. Темнота вокруг заставляла чувствовать себя неуютно, а из-за того, что она была одна, то даже страшно.
"Не пришёл?.."
Рэй тихо позвала несколько раз Айто по имени, но в ответ получила лишь тишину. Скорей всего, в этот раз он просто опаздывает.
На небе уже была видна яркая луна, и темнота все более сгущалась. Вскоре, луна исчезла за облаками, и Рэй не могла даже видеть свою руку. Она почувствовала мелкую дрожь за спиной из-за гнетущей темноты. Никогда она не думала, что ночью в таком прекрасном саду будет так страшно. Были слышны даже ее ускоренное сердцебиение.
Становилось все холоднее, а на Рэй не было ничего, что могло спасти ее от пронизывающего холода. Рэй тёрла руки и грела их дыханием. Прошло десять минут, затем двадцать.
Она устало встала с намерением вернуться домой, но чуть не испустила дух от страха, когда кто-то коснулся ее плеча сзади. Она пронзительно закричала.
На мгновение, но у Рэй поднялась большая паника, пока Айто не назвал ее имя. Сейчас ее сердце было готово вырваться от сердцебиения после такой ужасной шутки.
- Ты был все это время рядом и не отозвался, когда я звала тебя три раза?!
Рэй вздрогнула, повернувшись, а глаза широко распахнулись. Айто был без повязки и смотрел на неё тусклым, усталым взглядом. Обвинения застряли в горле комом, и Рэй всего лишь чуть успела приоткрыть рот. Разве он не пожертвовал своими глазами?
- Я уснул... Надо было громче звать.
Рэй была шокирована тем, что увидела, потому что его глаза были на месте. Ей казалось, она услышала разницу в его голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomanceЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...