Глаза ради спасения жизни.

243 112 15
                                    

Внимание:

Моменты не соответствующие реальности.

***

Последующие две недели дались Рэй тяжело из-за переживаний за Най, потому что до сих пор не было никаких вестей от трёх братьев.

Когда она решила ещё раз посетить Най в больнице, оказалось, что его перевели в другую, находящуюся за пределами ее возможностей съездить туда. Златовласка ходила несколько раз в места, где Айто часто бывает по словам Шиона, но и там его не было.

Сам Айто тоже перестал посещать резиденцию. Рэй вернулась к обычной жизни, постоянно подчиняясь прихотям Адинус. Это помогло ей на время не думать о последних случаях.

- О-о-о-ой, и зачем я нанялась на эту работу! Знала бы раньше, что так случиться, то не согласилась бы служить тебе! И мне не пришлось бы здесь возиться с твоими цветами, пока не сойду с ума! Хватит шантажировать меня! Мне нужен психолог!

- Угомонись, холоп! Поди и посмотри лучше, мне кажется, почта пришла.

Понимая, что говорить ей что-либо совершенно бесполезно, девушка решила послушно, но с явным недовольством выполнить её приказ.

В почтовом ящике лежал тонкий конверт и посылка чуть толще. Первое было адресовано Адинус, а второе - ей. Она удивилась, ведь письмо не похоже на то, что отправляют ей родители. Конверт изящен и пахнет приятно. Было интересно, кто мог его отправить.

- Что там? - спросила Адинус, когда горничная зашла, разглядывая полученный вещи.

- Журналы пришли... Ваши, - ответила Рэй, выделив чётко последнее слово и незаметно спрятала другое.

Адинус попросила принести посылку, сделав знак рукой.

Рэй отдалилась, пока хозяйка была занята распаковкой своих любимых еженедельных развлекательных журналов с... цветами.

В письме Рэй всего несколько слов: «Приходи сегодня вечером на место первой встречи». Послание от Айто.

В этот век технологии все равно существовала мода отправлять письма. Передача сообщений таким способом пользуется популярностью у большинства богатых людей.

Вечером Рэй вышла в сад, направляясь туда, где они встречались уже несколько раз.

- Ты очень долго добираешься сюда.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя