Следующие четыре дня прошли необычно долго, словно специально растягивая время. Рэй переживала за Най и чем закончилась их встреча. Всё ли у них хорошо?
Наконец, на пятый день Айто пришел в особняк встретиться с ней, уведя в глубь сада от лишних ушей. Адинус, от слов, совсем не была осведомлена о происходящем.
Мужчина поведал ей, что после её ухода у Най случился приступ. Как раз в это время преуспел Шион с подготовленным медперсоналом.
После того, как Най оказали первую помощь, его немедленно отвезли в больницу. Сделали обследование и подтвердили, что блондин серьёзно болен. А также выявили в крови крайне редкий и опасный вирус, но при этом, он не может передаваться, а разрушает непосредственно носителя.
С тем, что он долгое время находился в трущобе, его здоровье ухудшилось во много раз, а белки глаз сильно покраснели.
Результат анализа глаз было очень плохим, в результате глаза должны быть удалены.
Оказывается, были и другие оперативные вмешательства. А сразу же на другой день Рэй решила навестить его.
- Но почему? - недовольству Рэй было весьма к месту, учитывая, что до больницы ей пришлось пересечь тридцать минут дороги, и сразу на входе ей запрещают заходить к больному.
- Вы не можете зайти, если не являетесь его родственником.
Перед ней стоял личный врач Най. Мужчина среднего возраста поправил очки.
- Не прошло и двух суток после операции. Я повторюсь: кроме родных людей, посторонним нежелательно беспокоить его сейчас.
- Скажите ему, что я та девушка, которая помогла ему! - Рэй настаивала.
Его затягивающие, словно болота, глаза, пронзительно уставились на девушку, затем просто с извинением прошел мимо, ссылаясь на занятость с пациентами. Он был очень серьезным и раздражительным типом человека; Рэй поняла по пренебрежительному тону и холодному взгляду.
«Необходимо увеличить шрифт для таких людей».
Врач думает о табличке, которая висит на входе у двери, где черным по белому написано, что к таким пациентам, как Най, могут заходить после операции исключительно родственники. Посторонним разрешено после пяти суток.
Рэй даже не подозревает о том, что этот человек только что мысленно обругал ее узколобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
Любовные романыЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...