Сегодня чудесный день: на небе ни облачка. И этот чудесный день Рэй проводит в чёртовом саду своей госпожи.В очередной раз она заботится о растениях Адинус, которых становится всё больше и больше...
На её лице, как всегда, было недовольное выражение. Оно не менялось с самого утра.
- Да такая погода может идти на все четыре стороны! Почему так жарко?!
Девушка открыла специальный кран. Вода полилась фонтаном, освежая всю ближайшую часть сада. Она направилась к следующему участку, попутно проверив целебные травы. Всё-таки сад Адинус - один из крупнейших ботанических садов по площади и составу коллекции растений.
Ещё издалека Рэй заметила человека в углу летнего павильона за домом. По силуэту можно было догадаться, что это мужчина.
Рэй остановилась. Она сразу поняла, кем является этот гость.
На этот раз она решила подойти к нему. Девушка огляделась вокруг. Ей было совсем не нужно, чтобы кто-то заметил их намечающийся разговор. Убедившись, что никого поблизости нет (особенно - Адинус), Рэй подошла ближе.
Она смотрела на спокойно сидящего мужчину, одетого в белую рубашку и серые брюки. Он поднял веки, устремив аметистовые глаза на приближающуюся Рэй, словно почувствовав её присутствие.
Он был расслаблен настолько, словно находился у себя дома, и это Рэй была тем, кто ступил на чужую территорию. Именно так она себя чувствовала.
Девушка не стала присаживаться рядом, а сразу задала вопрос:
- Что тебе здесь нужно?
- Ты не выходила три дня, - его голос был низким и мягким, таким же, как и в день их первой встречи.
- Что? - брови Рэй снова сошлись на переносице. Она даже не обратила внимание на то, что Айто проигнорировал её вопрос.
Значит ли это, что он следил за ней всё это время?
Прежде чем произнести ещё что-либо Рэй решительно заглянула во внутренний мир мужчины. Она хотела понять, что он за человек. Если он пришёл с недоброй целью, то Рэй должна быть готовой к этому.
Девушка прищурилась, чтобы картина перед ней стала яснее.
Айто видел, как глаза Рэй затем округлились. На самом деле он знал, что с ней происходит, поэтому позволил ей заглянуть в свою душу. Ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomanceЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...