Важный день

264 107 3
                                    

Рэй сегодня была необыкновенно занята. Именно в этот день. И не понятно зачем хозяйка поставила камеры для ее слежки пару дней назад.

Девушка зашла в дом с пустым мешком в руках и показала в сторону камеры, которая была в прихожей.

- Вот! Мешок удобрения ушло только на половину твоего сада. Впереди еще бесконечная цветочная оранжерея!

Камера двинулась вверх-вниз, а затем кивнула в сторону склада.

Рэй сжала этот мешок. В этот момент она почувствовала что-то вскипающее в ее теле, подобно кипящему маслу. Это была ярость.

- Для какого дьявола тебе прислуги в поместье!? Я не собираюсь это делать снова... Почему я одна должна это делать?! Тебе известна площадь твоего фруктового и цветочного сада и на то, чтобы все удобрить у меня уйдет четыре часа! Какого рожна ты сидишь в комнате и махаешь мне этой камерой!?

Девушка кричала и кричала, даже не заметив, что сзади нее стояла уже сама Адинус во плоти.

- Таскать такой тяжелый мешок - не по моей части. Это не женская работа! Ты не знаешь, сколько он весит? Нельзя было этим завтра заняться?! Найми уже садовника! Меня все это, ох, как надоело! От твоих экстраординарных всплеска нервов у меня крыша едет и мозг плавится!

- Это твои обязанности. Перестань кричать на камеру.

Рэй дернулась, не на шутку испугавшись.

- Убери эту чертову камеру! Уже мерещится, что в доме два твоих рож. Одной мне хватает на всю жизнь! Что значит "мои обязанности"? Да, я нанялась работать, но не сверхмеры. Когда ты в плохом настроении, мне начинает казаться, что я не человек, а твоя вещь, с которым ты делаешь что хочешь!

- Ты, вроде как, куда-то собиралась сегодня?

Рэй посмотрела на настенные часы, ее рот упал на пол, увидев на них уже пол шестого, когда банкет начинается в пять.

***

Златовласка доехала до указанного места и машина остановилась возле огромного особняка. Размах самого особняка с ее обширным пространством, в разы превосходила поместье Адинус, и был весьма масштабным.

Аккуратно подстриженные газоны, кусты. Рэй увидела несколько замысловатых мраморных скульптур, а также небольшой водопад со струящейся водой из него. Сейчас водопад горел голубым светом, а мелкие струи танцевали.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя