Заполнение его одинокой души.

276 111 10
                                    

Рэй проснулась очень рано, чтобы пораньше закончить с делами сегодня. Девушка попросила разрешения у Адинус на несколько часов встречи с Айто, пообещав сильно не задерживаться.

***

Мужчина сначала не выказывал желания гулять, но вскоре выбрал место отдыха.

- Я...я никогда не каталась на этой штуке.., - в изумлении произнесла девушка, созерцая красоту водной глади.

Вода спокойно дрейфует вокруг нее, а поверхность ярко отражает лучи солнца, словно сотня тысяч мелких кристалликов.

Опустив руку в воду Рэй почувствовала приятную прохладу. Несмотря на спокойное лицо Айто, его глаза всё-таки загорелись.

Довольная и счастливая девушка даже и не подозревала, что ее будет укачивать с первых минут. Она стала волноваться, почувствовав ком в горле.

- Ты боишься? - Айто увидел тревогу в ее глазах. - Может, остановимся?

- Я в-в порядке.., - уверила девушка.

Рэй не осознавала вначале, что с ней происходит, пытаясь сдерживать тошноту в течении первых трёх минут катания на катамаране.

"Я совсем не знала, что у меня есть морская болезнь..."

Айто остановил катание, когда заметил ее состояние и приблизился к берегу. Рэй казалось, что она умрет до того как они это доберутся до суши.

***

Рэй прислонившись к дереву парка и со слезами на глазах сдерживала рвотные позывы, пока Айто, покупал мороженое им обоим, и они сели на скамейку, которая находилась совсем недалеко.

Можно было невооружённым глазом заметить её плохое самочувствие написанное на лице.

- Айто... Мне плохо, -  ее хорошо укачало и каждое слово провоцировало сознание на рвоту.

Мужчина чуть приподнял руку, в котором держал её мороженое и взглядом показал лечь. Рэй покачала головой, и ее чуть не вырвало.

- Тебе напомнить, что ты сама меня пригласила на свидание?

- Начало не самое лучшее...

Она старательно сдерживалась от рвоты до тех пор, пока ее полностью не перестало тошнить.

- Съешь немного мороженого. Поможет, - Айто поднёс холодное лакомство ко рту Рэй.

Златовласка сделала маленький надкус, а после услышала расслабленный и короткий смех.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя