.Всё ради репутации

36 13 1
                                    

Выражение лица Адинус внезапно изменилось. Она заострила своё внимание на его сказанных словах ранее, словно находясь в трансе, и молчала некоторое время, прежде чем спросить:

- Она говорила, как ее зовут?

- Мария, - расслаблено ответил он.

Шион увидел, как она, казалось, была шокирована его ответом.

- Шион.., - начала она.

- Не волнуйся. Я не расскажу об этом никому. Я осведомлен о поведении богатых людей. Мне прекрасно известно, что такие случаи пагубно влияют на репутацию человека.

Он был уверен в причине беспокойства Адинус. Но после сказанного ее лицо нисколько не изменилось. Даже казалось, что последние слова вообще не были услышаны.

Потому что она думала совсем о другом.

Но следующее, что сказала Адинус, вверг Шиона в ступор:

- Имя...моей умершей сестры...

Шион замер, уставившись на нее. Сказанное ей было нечто фантастическим, потому что с ним никогда раньше подобного не случалось. Поэтому, он не мог прийти в себя даже спустя некоторое время.

- Нет...этого не может быть... Я же не ты, - сказал он, вернувшись в чувства. Ведь у него нет никаких способностей видеть призраков, в отличий от Адинус. - Разве ты говоришь это не потому, что не хотела раскрывать семейные тайны?

Но вместе с этими словами он проанализировал поведение и слова той девочки, и начал даже сомневаться в правдивости своих слов.

Всё свелось к тому, что Адинус всей серьёзностью смогла переубедить Шиона поверить, что он всё-таки разговаривал с душой покойного человека. Он был потрясен до глубины души, и поначалу, отказывался верить.

Адинус же была сильно опечалена. В ней были смесь эмоций взволнованности и грусти; она была рада услышать о ней после стольких лет, и знать, что она недавно была здесь, но огорчена тем, что не может больше с ней говорить.

Шион передал слова умершей сестры - как он узнал - и добавил, несколько нелестных слов о
ее родителях. А затем он спросил причину, по которой он смог ее увидеть. Причину и Адинус не знала.

- Твои родители просто ужасны. Они сделали из твоей младшей сестры слишком взрослого человека. Она разговаривала со мной на равных, - говорил он серьезно.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя