Грань бедности и богатства

24 9 0
                                    


- Я не знала, что ты можешь быть таким грубым. Всегда сравнивала тебя со спокойной волной. Ты был с ней слишком резок.

- Думаешь? Разве она тебя не раздражала?

- Раздражала... Да, очень раздражала. Я благодарю судьбу за то, что не родилась в такой семье.

Айто слабо улыбнулся.

Прошло несколько часов, пока они гуляли по окрестностям города после вкусного трапеза. Рэй в жизни так хорошо не проводила время. Она думала, что обречена на страдания с Адинус до конца своей несчастной жизни.

Казалось бы, устраиваясь на эту должность она должна была понимать, что это совсем нелёгкая работа. Но, ведь пойти работать прислугой было по инициативе родителей. В таком случае эти мысли очень даже уместны.

Рэй посмотрела на часы и запаниковала, потому что данное время ей на прогулку уже истекло. Адинус дала пять часов, но пять часов уже прошли. Более того, идет уже почти седьмой час.

- Ох, Адинус мне этого не простит. Она же без меня никак, и ее вечерние цветы... не знаю, как она жила до меня... - со вздохом пожаловалась Рэй.

В это время она должна заботиться о цветах Адинус, но до сих пор находится здесь.

Было уже поздно, поэтому Айто решил проводить ее, и укоротить путь. Видя незнакомые здания, Рэй встревожилась и поспешно заговорила:

- Эй, мы же не отсюда пришли.

- Это короткий путь. Ты хочешь идти длинным путём? - он посмотрел на нее.

Как ни странно, Айто был спокоен. Он решил просто пойти коротким путём - через трущобы.

***

Рэй не думала, что и здесь, где от некоторых километров располагались такие большие гиганты и великолепные здания, бедность жила совсем рядом.

В воздухе витала тяжелая атмосфера и вонь. Огни угасли в глазах людей, которым приходилось жить здесь, потому что многие потеряли надежду на спасение. Рэй сочувственно смотрела на этих людей, а это место выглядело как помойный переулок.

Её шаги были замедленными. Внезапно она почувствовала, как кто-то тянет её за одежду.

- У тебя есть что-нибудь мне поесть...

Когда девушка посмотрела вниз, она увидела очень худую девочку четырех лет.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя