В этот раз Шион пришел сам в особняк Адинус, без ее приглашения. Он не торопился со встречей с ней, судя по тому, как расслаблено сидел на беседке и смотрел на небо.
"Эта женщина...она настолько безумная..."
Он думал об Адинус, вспоминая ее взбалмошный характер. Последние два дня Шион размышлял над тем, что же ей подарить, чтобы начать серьезный разговор.
- Добрый день...
"Никаких сомнений. Я однозначно не прогадал".
Рядом лежал подарочный пакет с несколькими редких видов цветочных семян.
- Добрый день, - прозвучал тихий девчачий голосок ещё раз.
"Она сходит с ума по цветам. Самый подходящий подарок, который обрадует ее - конечно же, цветы. Пришлось потрудиться, чтобы достать их..."
- Эм... прошу прощения?
Шион перевел взгляд на сад и оранжерею Адинус, затем вздохнул проблематично.
"Но у нее здесь их целый океан. Может оказаться, что те семена, которые я с таким трудом достал, уже есть в этом саду".
Он осмотрел ее сад, и невольно проникся к воспоминаниям. Шион прекрасно помнит, насколько Адинус любила всякие растения, цветы и даже деревья.
Не замечая, на его лице расплылась еле заметная и приятная улыбка. Ее особняк действительно ни с чем не спутать. Только Адинус могла выделить настолько обширную территорию для своих цветов, что Шион даже посочувствовал тому, кто заботился о них.
- Боже мой. Шион! - уже чуть громче крикнул кто-то позади него.
Наконец, Шион вышел из раздумья и услышал голос. Он посмотрел налево в поиске человека, который окликнул его, и никого не заметил. Посмотрел направо - тоже никого. И сзади была лишь тонкая стенка беседки.
- Хм? - Шион вопросительно поднял одну бровь, задавшись вопросом, кто это мог быть, а возможно даже просто показалось.
Он посмотрел ещё раз налево и резко отскочил, потому что никак не ожидал увидеть кого-то так внезапно и близко.
Перед ним, будто из ниоткуда, появилась маленькая девочка. На голове она носила белый платочек.
- Наконец-то ты меня услышал, - улыбаясь, произнесла она. - Ты принес этот подарок Адинус?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.
RomanceЗакрытое сердце человека очень уязвимо в момент эмоциональных переживаний. Путь приложенная в такие моменты к сердцу может оказаться ключом к нему. В поместье аристократов необычная способность Рэй сыграет в дальнейшем свою самую значимую роль, изме...