Хозяин змея

377 120 38
                                    

Прошло уже несколько дней, но Айто ни разу не появлялся за это время. Рэй не знала, выполнил ли он обещание, данное в трущобе.

Помимо этого она чувствовала себя странно. Странно, потому что ощущала себя запертой в тюрьме, где наказанием был вездесущий и сверлящий взгляд Адинус. Хозяйка заметила ее поникшее настроение и насколько неосознанно, но часто она поглядывала в сторону окна.

Позже времени Рэй направилась в сад, чтобы собрать созревшие плоды. Девушка заметила, как стая птиц с огромной скоростью клевала виноград, когда уже закончила собирать яблоки.

- Ах вы паразиты! Вас ещё здесь не хватало! - в спешке она бросилась в их сторону чтобы отогнать вредителей.

Хаотично размахивая палкой Рэй случайно ударила одну из этих птиц и она резко запищала.

Девушка машинально сделала шаг назад, её нога наступила на внезапно появившуюся из ниоткуда змею. Змея зашипела, и прежде, чем она поняла что-либо, успела ужалить ее за ногу и тут же скрылась.

На секунду Рэй почувствовала слабость на обеих ногах и потеряла почву под ними. Ее тело с грохотом свалилось на землю. Закрыв глаза, Рэй пыталась перевести дыхание. Ноги отказывались работать и место приземления болело. Она почувствовала что-то тёплое и мокрое на лице, и медленно открыла глаза с не самым приятным предчувствием. Рядом пролетела та самая птица, совершив свою великую месть.

И неожиданный смех заставил девушку повернуть голову к источнику звука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И неожиданный смех заставил девушку повернуть голову к источнику звука. Рэй краем глаза заметила фигуру мужчины, который громко смеялся, нисколько не стесняясь.

- Кто это еще..?

Рэй настороженно смотрит на то, как он шагает в ее направление остановился прямо перед ней, возвышаясь всем телом. Его одежда черного цвета в меру оголял накачанные руки.

(Редактируется)Горничная: Возлюбленная одинокой души.Место, где живут истории. Откройте их для себя