Шесть лет назад
Тайп наблюдал, как глаза Тарна заблестели от слёз. Он откашлялся, глядя себе под ноги, не в силах справиться с этим.
- Честно говоря, я давно хотел это сделать, но не мог найти подходящего момента.
- И сейчас подходящий момент?- спросил Тарн, тыльной стороной ладони вытирая свежие слезы.
- Я знаю, что это не так, но я больше не могу этого выносить. Чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что мне это не нравится. Я больше не могу сказать, что я... люблю тебя,- Тайп продолжал смотреть вниз, зная, что не сможет справиться с этим, если поднимет глаза,- Я действительно не хочу усложнять ситуацию, чем она есть на самом деле.
- Что ты вообще говоришь? Это не похоже на тебя, Тайп!
Тарн двинулся вперёд, протягивая руку к Тайпу. Тайп быстро отодвинулся от его прикосновения.
- Можем ли мы не спешить с выводами? Почему бы нам просто не сесть и не поговорить об этом?
- Я останусь у Текно сегодня вечером. Если тебе так будет удобнее, я могу зайти завтра, когда тебя не будет дома, чтобы собрать свои вещи.
Тайп повернулся, хватая свою куртку.
Тарн схватил его за бицепс и развернул так, чтобы тот посмотрел ему в глаза.
- Я тебе не верю. Спустя три года я тебе не верю. Так что посмотри мне в глаза и скажи, что ты меня не любишь.
Они оба несколько мгновений молчали. Тарн, еще несколько слезинок медленно потекли по его щекам, переместил руки вверх по руке Тайпа к его щекам.
- Скажи мне.
Тайп помолчал ещё несколько мгновений, прежде чем прочистить горло, подавляя все эмоции, которые у него были, и изобразил безучастное лицо.
- Я больше не люблю тебя.
Он оттолкнул руки Тарна от себя. Тарн позволил им упасть рядом с собой.
- Я позабочусь о том, чтобы тебя не было здесь завтра, когда я приду.
Тарн почувствовал, что не может пошевелиться. Он даже не мог повернуться, чтобы посмотреть, как Тайп выходит за дверь. Он почувствовал, как его сердце остановилось, когда он услышал, как захлопнулась дверь, и когда это произошло, он понял, что его ноги подкосились, и он упал на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
FanfictionСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...