Когда Тайп снова проснулся, небо за окном начало светлеть. Тарн сидел напротив него, печатая на телефоне, даже не заметив, что Тайп проснулся.
— Как долго я спал?
— Несколько часов. Тебе лучше?
Тайп кивнул и выпрямился на своё месте.
— Ты вообще спал?
Тарн покачал головой и положил телефон на стол перед ними.
— Ещё нет. Я был немного занят. Я могу поспать позже.
Тайп знал, что он устал и просто не хотел его ни в коем случае беспокоить.
Тайп встал со своего места и пересел на соседнее. Он поудобнее устроился на сиденье. Его голова покоилась на плече Тарна, а руки охватили левую руку будущего мужа.
— Тебе нужно поспать. Пожалуйста, — тихо сказал он.
Тарн улыбнулся и наклонил голову к Тайпу.
— Хорошо.
Тайп не заснул, но Тарн в конце концов «дал глазам отдохнуть». Его голова склонилась на плечо Тайпа, и он слегка похрапывал. Тайп вертел в руках телефон, размышляя, стоит ли ему позвонить и рассказать родителям. Не похоже, чтобы они могли остановить его сейчас.
Он глубоко вздохнул и включил телефон. Когда он это сделал, первое, что появилось, были пропущенные звонки и текстовые сообщения от Текно.
Тайп улыбнулся и набрал номер Текно. Он хотел сообщить своему лучшему другу такую радостную новость.
—Тайп, ты куда пропал? Я звонил тебе.
— И тебе доброе утро, — Тайп тихо усмехнулся, не желая будить Тарна.
— Доброе утро, — неохотно сказал Текно. Тайп спросил его, что ему было нужно.- Ну, Кла сегодня на работе, а я дома один. Я подумал, что вы могли бы подойти и помочь мне просмотреть некоторые места или что-то в этом роде, так как вы, ребята, тоже собираетесь пожениться. Я уверен, что Тарн выбрал бы самую большую площадку, какую только мог.
Тайп хмыкнул и посмотрел на свои колени. Правая рука Тарна сжимала бедро Тайпа.
— Хотел бы, но не могу.
— Почему? Тарн держит тебя взаперти в доме, чтобы ты принадлежал только ему?
— Не совсем. Я бы так и сделал, но в настоящее время я нахожусь на высоте около 40 000 футов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
FanfictionСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...