Глава девятая.

126 5 0
                                    

- Мне нужно уехать в шесть тридцать. У меня назначена встреча на семь,- сказал Тарн своей помощнице, когда она вошла, чтобы сообщить ему расписание на день.

- Ой. Должно быть, я пропустила это, когда составляла Ваше расписание. Я приношу свои извинения,- сказала она, отмечая время в календаре, который держала в руке.

- Это не твоя вина. Просто убедись, что я уйду отсюда до половины седьмого. Может быть, даже раньше. У меня есть что-нибудь после пятичасовой встречи?- спросил он, просматривая какие-то бумаги на своём столе.

- У Вас действительно есть еще одна короткая встреча в 17:45. Это не займёт много времени. Просто кое-какие маркетинговые штучки.

Тарн застонал и откинулся на спинку сиденья.

- Разве у нас нет для этого маркетинговой команды?- спросил он.

Его помощница рассмеялась и кивнула головой.

- Есть, но всё должно проходить через генерального директора, которым являетесь Вы, сэр.

- Верно,- он вздохнул и сел правильно.- Никогда не управляй компанией, Кей.

Кей снова рассмеялась.

- Я буду иметь это в виду, сэр,- сказала она, прежде чем выйти из кабинета и вернуться к своему столу.

Тарн посмотрел на часы и еще раз вздохнул. Было всего 9:37, хотя он мог поклясться, что двадцать минут назад было 9:35.

Он откинулся на спинку стула и несколько раз повернул его в обе стороны, внезапно почувствовав скуку. Как будто он снова был в школе и учился в самом скучном классе. Например, когда он обычно сидел в классе и смотрел на часы, пока его не отпустили, чтобы он мог увидеть Тайпа. Теперь всё было по-другому.

На другом конце города Тайп сидел в кресле за письменным столом в своем гостиничном номере. Он взял с собой ноутбук, чтобы поработать над некоторыми документами, пока его не было. Но теперь он обнаружил, что у него нет мотивации выполнять какую-либо работу.

Ему хотелось просто лежать и пялиться в потолок до 7 вечера. Когда он снова увидит Тарна.

Он всё равно заставил себя сделать это. Ему нужно было чем-то занять себя и заставить время пролететь быстрее.

И это сработало. Он закончил три полных документа, прежде чем проверил время. Было почти шесть часов. Это дало ему как раз достаточно времени, чтобы выбрать идеальный наряд. Не то чтобы это имело значение, потому что теперь они были просто друзьями.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя