Глава сорок вторая.

86 3 0
                                    

Тайп позаботился о званом ужине, пока Тарн всё улаживал на работе.

Они планировали уехать на следующий день после вечеринки и остаться на курорте отца Тайпа, пока не найдут собственный дом или квартиру, что не займет много времени. Они уже сказали родителям Тайпа, что ненадолго приедут, но ещё не сказали им, что переезжают туда. Они также не говорили никому из своих друзей, что уезжают. Они решили, что после ужина, когда все расслабятся, будет лучшее время для этого.

Вечеринка должна была начаться в 16, а было уже 14:30. Тайп, конечно, волновался из-за всего, но Тарн делал всё возможное, чтобы успокоить его, что состояло из некоторых вещей, которые могли бы заставить их опоздать, если бы Тайп не установил будильник. Они несколько раз откладывали его, но оделись как раз вовремя, чтобы спуститься вниз и поприветствовать первых гостей.

Они не хотели устраивать безумно большую вечеринку, поэтому устроили её у себя на заднем дворе. Он был достаточно большим, чтобы всё было готово вовремя, и в нём всё ещё оставалось достаточно места для танцев.

— Ты всё это сделал? — Кла с удивлением оглядел задний двор.

Вдоль забора висели гирлянды, а по двору было разбросано несколько декоративных цветов.

Тайп кивнул с улыбкой, чувствуя гордость за себя.

— Да. Я всегда хотел работать в индустрии декора, но никак не получалось.

— А ты не думал о том, чтобы открыть собственное дело? — спросил Текно, обнимая Кла за талию.

Тайп кивнул.

— Да, но об этом в другой раз. А пока я хочу, чтобы вы, ребята, наслаждались вечеринкой. Идите, пообщайтесь и повеселитесь.

Он рассмеялся и подтолкнул своего лучшего друга и его парня ко всем остальным. Они повиновались, и Тайп проводил их взглядом. Он вздохнул и оглядел задний двор. Его друзья разбрелись по разным углам, болтая и смеясь. Это было приятно, но он должен был признать, что ему не было так уж плохо из-за того, что он уезжал.

Тарн подошёл к нему сзади и обнял за талию. Он положил подбородок на плечо и посмотрел на него.

— Ты в порядке?

Тайп улыбнулся ему и кивнул.

— Да. Я чувствую себя очень хорошо.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя