- Я даже не знаю, как себя вести рядом с ним. Я имею в виду, что я даже толком не поговорил с ним за обедом. Потом я нагрубил ему в продуктовом магазине. Затем я ни с того ни с сего позвонил ему и попросил приехать ко мне домой.
Тарн расхаживал взад-вперёд, потирая руки. Он все болтал и болтал с Пао, которая готовила ужин.
Тайп должен был прибыть примерно через двадцать минут. Он написал Тарну, чтобы сказать ему об этом, и именно тогда он начал сходить с ума. Он начал вытирать стойку, даже когда там ничего не было.
Пао сказала ему, что, если он не остановится, она привяжет его к стулу. Он кивнул и успокоился. Он сел за кухонный стол, но тут зазвонил звонок. Он снова вскочил.
- Он... он здесь. Он пришёл рано. Что мне делать?
Пао закатила глаза.
- Открой дверь.
Он кивнул и направился к входной двери. Он откашлялся и вытер вспотевшие ладони о штаны. Он протянул руку и со спокойным лицом открыл дверь.
Тайп стоял на его крыльце, глядя на него с нежной и лёгкой улыбкой.
- Привет,- тихо сказал он, махнув рукой.
- Ты пришёл рано,- сказал Тарн, стараясь не выказывать никаких эмоций, которые могли бы его выдать.
Тайп усмехнулся, почему-то чувствуя себя неловко.
- Пробок не было, поэтому я приехал раньше.
- Тарн, почему ты заставляешь его ждать?- Пао оттолкнула его в сторону и пригласила войти в дом.
Тарн кивнул и тоже отошёл в сторону, пропуская его внутрь. Тайп кивнул им и вошёл. Пао провела его в гостиную и предложила принести ему что-нибудь выпить. Тайп вежливо согласился и сел на диван.
Тарн вошёл на кухню, забрав напиток у Пао, чтобы он мог сам отдать его Тайпу. Пао пожелала ему удачи, как будто он собирался в свой первый школьный день, и он пошёл в гостиную.
Он протянул Тайпу напиток и получил в ответ благодарность.
- Итак, почему ты хотел, чтобы я пришёл сегодня, если вечеринка состоится только послезавтра?- спросил Тайп, когда Тарн сел в кресло напротив него.
- Н-ну,- Тарн выругал себя за заикание. Он снова откашлялся и откинулся на спинку сиденья, стараясь быть более расслабленным.- Ну, я хотел дать нам больше времени, чтобы получить всё, что нам может понадобиться. Вчера вечером я сделал не самые лучшие покупки, и я ненавижу делать что-то в последнюю минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты.
FanficСпустя 6 лет после их разрыва Тарн и Тайп вернулись в то же место, где все началось, как и их чувства. Хотя с тех пор оба "двинулись дальше" и стали другими людьми, любовь и чувства, похоже, все еще преследуют их. Может ли любовь действительно длить...