Глава четырнадцатая.

132 5 0
                                    

Тарн и Тайп сидели на диванчике, глядя в ночное небо. Не было слышно никаких других звуков, кроме насекомых в кустах и траве на заднем дворе Тарна.

Они сидели там почти 15 минут, и ни один из них ничего не сказал. Итак, Тарн взял всё в свои руки и заговорил первым.

- В большинстве случаев, когда люди заявляют, что хотят поговорить, слова слетают с их губ.

Они оба издали негромкие смешки, и Тайп кивнул.

- Я знаю. Наверное, я просто пытаюсь оттянуть это как можно дольше.

- Ну, эм, мне тоже нужно тебе кое-что сказать, так почему бы мне не начать первым,- предложил Тарн, садясь так, чтобы Тайп не попадался ему на глаза. Тайп смотрел ему в спину, предвкушая, что будет дальше.- Я думал об этом с того самого обеда. С тех пор, как я снова увидел тебя. Я много говорил об этом с Пао. Я просто хочу быть честным в этот момент. Сейчас или никогда.

- Тарн.- Тайп, назвавший его по имени, был как предупреждение, но он не мог позволить этому остановить его.

Тарн повернулся к нему. Не чувствуя себя достаточно храбрым, но нуждаясь в том, чтобы посмотреть ему в глаза, когда он скажет ему.

- Тайп, я всё ещё лю...

Тайп закрыл Тарну рот рукой. Он несколько раз покачал головой и вздохнул.

- Не... не говори так. Пожалуйста,- он посмотрел на свои колени.- Тарн, я солгал тебе. Я так долго лгал тебе.

Тарн напрягся. Тайп шмыгнул носом и уронил руку на колени.

- Слушай, что бы это ни было, Тайп, я уверен, что это не так уж плохо,- сказал Тарн, пытаясь рассмеяться, но чувствуя себя сбитым с толку.

- На самом деле, это то, о чём я хотел поговорить. И я хочу, чтобы ты просто выслушал меня. Я не хочу, чтобы ты перебивал или что-то говорил, пока я не закончу. Хорошо?

Тарн кивнул.

Тайп глубоко вздохнул.

- Когда мы расстались, я сказал тебе, что больше не люблю тебя. В то время ты сказал, что это не правда, и ты был прав,- Тарн почувствовал, как у него защипало в глазах.- Я действительно любил тебя. И потому что я любил тебя, вот почему я солгал.

- Тайп, я не понимаю. О чём ты говоришь?- Тарн покачал головой.

Тайп схватил Тарна за руку и шикнул на него.

Снова ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя